30.07.2021

Интернет-магазин baby-bum.ru - отзывы



Я совершаю покупки через интернет не первый год, но с подобным свинством сталкиваюсь впервые!!!!  Мне надо было купить для ребенка коляску-трость и 3х колесный велосипед. Выбрала сайт www.baby-bum.ru, очень подкупили цены.  Итак, суббота, звоню, делаю заказ… это было накануне праздников, заказ принимают. На мой вопрос – а как же праздники? Вы работаете?  следует ответ  – курьеры у нас работают, и доставку осуществляют в любой день. Спросила про цены – ответ, как на сайте.

Звоню на следующий день в воскресенье утром в 10.00(день доставки, звоню с домашнего телефона, который у них в контактах не оставляла), хочу поменять цвет коляски. Слышу в ответ: цвет поменять не можем, в таком цвете коляски уже нет, но и тот цвет, который вы заказали еще тоже не пришел. Далее начинаются странности:  Курьеры возят по-отдельности коляски и велосипеды, поэтому ждите сегодня 2х курьеров. Велосипед  уже у курьера №1, цена на него как на сайте, ждите его, а коляску давайте подождем еще часик. В 19.00 мне перезванивают и сообщают, что коляска в нужном цвете так и не подъехала, давайте выбирать из 2х оставшихся цветов, но при этом цена на коляску выросла на 400р.  На мои попытки узнать, почему дороже, когда будет поставка, мне не к спеху и я могу подождать с покупкой, мне сообщают, что мы называли вам цену до перерасчета, а теперь сделали перерасчет и цена выросла,  эти коляски в дефиците, разбирают их как горячие пирожки, и завтра их уже не будет, и вообще неизвестно когда привезут новую партию. Я соглашаюсь на новую цену и другой цвет.

В 20.30 того же дня приезжает курьер №2, привозит коляску.  Я оплачиваю коляску, доставку(200р). Была устная договоренность, что курьера 2, а доставку я оплачиваю один раз любому курьеру. Почему-то у меня даже не возникло мысли оплатить доставку, после доставки всех 2х товаров.

Прождала до 22.00, велосипед так и не привезли.

Звоню в понедельник. На сайте у них 3 телефона. По-первому телефону сначала не берут трубку, потом все время сбрасывают звонок.  По-второму телефону тоже никто не отвечал. По-третьему телефону, берет трубку девушка, на мой вопрос где мой велосипед, следует ответ – колясками мы не занимаемся, и вообще на сайт этот номер попал случайно, не звоните на него.

Звоню во вторник (праздник) на первый номер телефона. Берет трубку девушка, отвечает, что сидит в качестве автоответчика, и про товары и их доставку ничего не знает.

Звоню в среду, с мобильного, на 1й номер, берут трубку, на вопрос где велосипед? В ответ 5ти минутная тишина, и потом перезвоните позже.  Позже звоню с домашнего на 1й номер – все время идет сброс звонка. Звоню на второй номер. Берет трубку женщина, передает той девушке с которой я общалась. Прошу что бы мне дали вразумительный ответ будет велосипед или нет? В ответ слышу…если хотите ждать неделю, то может и дождетесь…На мои возгласы возмущения, как же так, ведь вы говорили, что велосипед у курьера был еще в субботу, бросили трубку…

Вообщем, после общения с этим инет магазином осталось куча негативных впечатлений.

P.S. Коляска, которую привезли очень понравилась, оооочень смущает отсутствие гарантии, нет ни гарантийной странички, ни печати продавца, только чек.  Если в расчет брать подорожание коляски и доставку, то магазин заработал на мне дополнительно 600р!!! Что я считаю большим свинством!!!