Холл. Состояние красного ковра ужасное. Грязь видна издалека. Не можете (не хотите) мыть – не пользуйтесь коврами! На этом фоне обязательное одевание бахил, как в поликлинике, улыбает. Ну да, чтобы не запачкать обувь об их ковры и полы.
Финская сауна. Деревянная доска треснула так, что с нею впору охотиться на дикого кабана. Обнаружил при попытке занять место на верхней полке. Повезло, что вовремя заметил. Через 2,5 часа зашёл ещё раз. Обломок доски кто-то из посетителей вытащил и поставил рядом у стены. В углу почему-то организовалась мусорная куча из пустых пластиковых бутылок.
Гидромассажная ванна. Температура прохладная. Многим не нравится, но я не жалуюсь, особенно после сауны. Бывали случаи, что воздушные струи вообще не были включены. Найти дежурного по аквазоне непросто, да и время на это не хочется тратить. Обычно включены не более 20% форсунок, что не всегда достаточно. Ещё хуже то, что никто из служащих не следит за работой форсунок согласно спроса. Если “ПРЕМИУМ-класс” подразумевает жёсткую экономию электричества, то поставили бы любого гастера, чтобы включал-выключал по запросу. Ранее был случай, когда 3 человека находились в ванной, а рядом проходил дежурный славянской внешности. Увидев, что посетителям слишком просторно, он выключил центральную воздушную форсунку, хотя ею пользовался один из них. На вопрос “А зачем?” последовало невнятное бормотание насчёт экономии чего-то и предложение сгрудиться потеснее друг к другу. Потом просто ушёл. Вот так ПРЕМИУМ! Несколько дней назад наблюдал обильную пену у бортиков и жуткую вонь хлора. Вместо того, чтобы сменить воду, засыпают химию.
Душевая. Вонь гниения уменьшилась по сравнению с той, что была месяц назад. Увеличено количество вешалок для полотенец. Какой прогресс!
Раздевалка. Да, душно. Да, установка кондиционирования слишком дорога для ПРЕМИУМ-клуба. Но, может быть, в каждом отсеке можно поставить напольный вентилятор, как в ЭКОНОМ-клубах, чтобы народ не потел, одеваясь. Пока есть только 1 (один) вентилятор.
Входная стойка. Радует студент, работающий ночью и ранним утром. Всегда вежлив и доброжелателен. Книгу предложений даёт с первого раза и даже ручку! Видимо, стыдно за своего работодателя. Посмотрел сегодня отчёты администрации по жалобам. Последний отчёт сделан неделю назад сервис-мэнэджэром В..совой. Посетители пишут примерно одно и то же, В..сова привычно отписывается. В общем, иллюзия диалога.
“Музыкальное” сопровождение. Присутствует даже в туалетных кабинках. Громкость несколько меньше, чем на дискотеке. По мне, так лучше бы они транслировали тишину. Много жалоб именно на репертуар, однако ничего не меняется. Если уж слишком дорого транслировать тишину, то хотя бы наняли маркетолога, провели анкетирование среди посетителей, изучили бы возрастной состав и музыкальные предпочтения в каждое время суток и в каждый день недели, собрали бы пожелания от всех и составили бы сетку музыкального вещания. Как в ПРЕМИУМ-клубах.