Я много ездил по всему миру, но Север меня всегда привлекал своей природой и красотой. И в какое-то время я стал туда часто ездить. Отдыхать душой. И для того, чтобы там ездить я покупал самую разнообразную технику, от рыночной до самодельной. Испытывая ее болотами, снегами и т. д. Вся эта техника застревала и ломалась.
Я перелопатил множество вариантов и однажды приехал на очередной тест-драйв вездехода СЕВЕР 3380 Профи.
Меня встретили в аэропорту. Предоставили транспорт на всё время моего прибывания. Для меня было забронировали жильё. Менеджер провел экскурсию на производстве. Ознакомил со всеми плюсами и минусами каждой предлагаемой модели и полностью проконсультировал по всем интересующим меня вопросам. После чего был проведен тест-драйв. По итогу, я просто влюбился в эту технику и сразу оформил заказ.
Вездеход СЕВЕР 3380 Профи – краткое описание
На вездеходах установлены надёжные тяговые и проверенные двигатели миллионики. Используется надежная зависимая подвеска с 2-мя продольными рычагами, с усиленными амортизаторами и пружинами.
Вездеходы Север 3380 Профи достаточно безопасны потому, что у них профильный каркас обшитый алюминиевым листами (АМГ5) с тепло и шумоизоляционным материалом. Крепится это всё на металлическую раму разработанную самим производителем.
Снаружи корпус окрашен в защитное покрытие. Это даёт возможность использовать вездеход в лесу и не бояться повреждения поверхности от механического внешнего воздействия. Благодаря используемым материалам у вездехода достаточно небольшой вес.
Благодаря конструкции корпуса достигается полная тишина в салоне вездехода, и отлично держит тепло в любую погоду. Еще у этого вездехода отлично проработанная вентиляция моторного отсека. И даже в летнюю жару, и даже при нагрузках, температура в моторном отсеке не превышает допустимых значений.
Шины низкого давления обеспечивают отличную проходимость и универсальность. Вездеход отлично ведёт себя на всех мягких и плотных грунтах и поверхностях.
Шины обладают большим объемом и способны работать на практически нулевых значениях внутреннего давления. В движении, бока шин равномерно складываются и образуют пятно контакта с поверхностью. На плотных грунтах и дорогах общего пользования значение давления корректируется в зависимости от покрытия.
Вездеходы Север построены на современной элементной базе из надежных и проверенных агрегатов. Это определяет уникальные ходовые качества этих вездеходов и дает отличную проходимость на самых разных поверхностях. Техника успешно справляется со своими рабочими задачами.
Задачи перед техникой тоже стоят самые разнообразные! Она доказывает свою работоспособность в следующих условиях:
- Труднодоступные районы, часто заваленные непроходимыми сугробами или валежником.
- Заболоченные местности.
- Песчаные просторы, недоступные для стандартной техники.
Благодаря низкому давлению на поверхность, вездеход способен передвигаться с минимальным воздействием на окружающую среду.
У вездехода есть сертификат соответствия. При его покупке выдается паспорт самоходной машины. Эксплуатировать вездеход разрешено по обычной дороге. Для управления необходимы права категории А2. Категория транспортного средства — снегоболотоход.
Очень понравилось то, что для СЕВЕР 3380 Профи есть огромное количество дополнительного оборудования. Можно заказать необходимую лично для себя индивидуальную конфигурацию и оснащенность. В плане внедорожных возможностей – это действительно очень достойная машина. И стоит она существенно доступней своих, основных конкурентов.