Интернет-магазин stylist-prof.ru - отзывы

Поставьте Вашу оценку

Рейтинг: 12345 (Еще нет оценок)
Загрузка...

Оставить отзыв

В общем, моя история такова: выбрала товар, стала звонить в магазин, чтобы сразу заказать и уточнить, есть ли нужный мне товар в наличие (решила, что так будет быстрее); дозвониться мне в магазин удалось через 3 часа! после безуспешных попыток; мне ответил мужчина, что он сейчас занят и перезвонит мне в течение 15 минут – в этот день мне никто не позвонил; на следующее утро я позвонила туда сама (дозванивалась опять часа 2-3, трубку упорно никто не желал брать) и попросила принять заказ, на что мне ответили: “у нас заказ только по интернету можно оформить”; я стала задавать уточняющие вопросы по характеристикам товаров, на что девушка мне сказала: “у нас есть все на сайте”, показав этой фразой, что разговор продолжать со мной не намерена (стоит подчеркнуть, что весь разговор велся в хамоватой, грубой манере); пришлось заказывать через интернет; на сайте было написано, что консультант перезвонит в течение 2-3 часов, мне никто не звонил весь день, в итоге пришлось самой дозваниваться (в итоге опять убила часа 3 на это); доставку оформили через 3 дня (хотя на сайте написано, что доставка осуществляется в течение 2х дней); в день доставки мне позвонили и сказали, что доставка будет только на следующий день (итого: на 4ый день после заказа); курьер привез заказ, мы стали проверять товар и решили поменять одни из ножниц с доплатой, на что нам ответили, что для этого надо самим подъехать к ним в офис (курьер обратно их не может отвезти); мы согласились, но, оказалось, что ножницы придется ждать 4 дня; спустя пару дней нам позвонили и перенесли самовывоз еще на день; когда мы наконец-то приехали к ним в офис, то в очередной раз нарвались на абсолютно хамское отношение со стороны персонала этого интернет магазина: нам сделали замечание, что на закрытой коробке с ножницами лежит волос и “в следующий раз такой товар мы не примем. Будете чистить в начале”. Я удивляюсь как моего терпения хватило на такое время! Наверное, это связано с тем, что воспитание не позволяет опускаться до уровня таких людей и грубить им в ответ (а такие люди понимают только грубость и хамство). Конечно, сейчас понимаю, что надо было в самом начале мучений отказаться от услуг (если можно “это” так назвать этого магазина). Уважаемые другие покупатели, будьте умнее – не связывайтесь с такими конторами в попытке сэкономить! Все-таки нервы и время дороже!

Просмотры: 7    Отзывы: 6    Оставить отзыв
Поделиться:




Интернет-магазин stylist-prof.ru - отзывы и обсуждения

6
Отправить отзыв

avatar
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4 Авторы комментариев
anagaminurban_fogКсения Мамоноваlenavin Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новые старые популярные
Уведомлять о
lenavin
Участник
lenavin

Всем доброго времени суток! Интернет-магазин stylist-prof.ru оставил о себе только положительные эмоции. Набрела на него случайно при поиске косметических средств Selective и отзывах о них. Видно, что над сайтом интернет-магазина работали профессионалы своего дела. Заказ сделала поздним вечером 12.08.13, сразу по электронке пришло сообщение о размещении моего заказа. На следующий день в начале десятого утра перезвонили из магазина о подтверждении заказа, затем передали на сборку. Не оказалось 2-х средств, но это не беда, менеджер позвонила по телефону и предупредила об этом, также сообщила, что на следующий день 15.08.13. как и было прописано в заказе, будет доставка курьером. Утром 15.08.13 пришла… Далее

lenavin
Участник
lenavin

Всем доброго времени суток! Интернет-магазин stylist-prof.ru оставил о себе только положительные эмоции. Набрела на него случайно при поиске косметических средств Selective и отзывах о них. Видно, что над сайтом интернет-магазина работали профессионалы своего дела. Заказ сделала поздним вечером 12.08.13, сразу по электронке пришло сообщение о размещении моего заказа. На следующий день в начале десятого утра перезвонили из магазина о подтверждении заказа, затем передали на сборку. Не оказалось 2-х средств, но это не беда, менеджер позвонила по телефону и предупредила об этом, также сообщила, что на следующий день 15.08.13. как и было прописано в заказе, будет доставка курьером. Утром 15.08.13 пришла… Далее

anagamin
Участник
anagamin

Решил заказать в магазине – stylist-prof.ru. Потерял деньги и время. Юридического адреса у них нет. На вопросы – \"где товар?\", ответа нет. Очень хотелось бы их наказать… Так долго существуют и столько людей обманули… НЕ ПОПАДИТЕ НА ЭТОТ РАЗВОД. Если у кого-нибудь есть информация о их месте нахождения, буду очень рад – anagamin@mail.ru

anagamin
Участник
anagamin

Решил заказать в магазине – stylist-prof.ru. Потерял деньги и время. Юридического адреса у них нет. На вопросы – \"где товар?\", ответа нет. Очень хотелось бы их наказать… Так долго существуют и столько людей обманули… НЕ ПОПАДИТЕ НА ЭТОТ РАЗВОД. Если у кого-нибудь есть информация о их месте нахождения, буду очень рад – anagamin@mail.ru

Ксения Мамонова
Гость
Ксения Мамонова

Отвратительный магазин! Начиная с того, что информация о наличии товара на сайте и на складе не совпадает, и заканчивая скоростью обслуживания! Заказала, оформили заказ через 2 дня, доставку назначили на 3-ий день после оформления заказа. В результате привезли на день позже. ПЕРЕПУТАЛИ позицию и привезли вместо дорогого брашинга дешевую щетку! Не уведомили, что одной позиции нет в наличии, а она была принципиальной, проще было вообще отказаться от всего! Потом в течение полутора недель не могли привезти и обменять эту щетку на тот товар, который был в заказе и оплачен! На телефон не отвечают!!! На электронку не отвечают!!! В результате я… Далее

urban_fog
Участник
urban_fog

21 января 2014г. заказала фен Parlux 385 Powerlight, по ценам было несколько аналогичных сайтов, но на stylist-prof.ru получалась бесплатная доставка и в течение 2-3 дней. Разместила заказ с доставкой на 27.01.14 (понедельник), сказали, что его доставят 29 января, потом перенесли на 30-31 января, не перезвонили насчёт невозможности доставить на 30 января, согласилась на 31 января, потом сказали, что нет цветов (или непрокрас на тех, что есть), пришлось поменять цвет фена, перенесли на 3 февраля, пишу им 3 февраля на электронку, когда ожидать, ответ: \"Заказ укомплектован, сегодня будет отправлен. Завтра ждите.\" Запросила предоставить сертификаты на продукцию вместе с заказом, сказали, что… Далее