Склад МТС, Интернет магазин МТС - отзывы

Поставьте Вашу оценку

Рейтинг: 12345 (Еще нет оценок)
Загрузка...

Оставить отзыв

История покупки Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100 16Gb в интернет магазине МТС. Началось все с неправдоподобно низкой цены в 15000. Когда я увидел эту цену на сайте, у меня закрались сомнения в реальности этой цены. Ближайшие конкуренты продают на 2500 дороже. Но кликаю на корзину, заказ, забиваю свои данные – и вот, на почту приходит письмо. “Заказ № 279027 принят в интернет-магазин МТС. Samsung Galaxy Tab 2.0 P5100 16Gb white. Сумма заказа: 14 990 руб”. Делаю контрольный выстрел – звонок оператору. На другом конце провода подтверждают. “Все верно, модель P5100, а не Р5110. И цена верная – 14990-00. И забрать вы можете прямо сейчас в салоне МТС в Краснодаре. В торговом центре – пересечение Сормовская-Селезнева”. Прекрасно, еду по указанному адресу, вот он салон. Вот даже слишком занятый продавец, отмахиваясь от меня, как от назойливой мухи, отправляет меня в другой салон – в 50 метрах от этого. “Да, это там, за углом!” Только чуть позже я понял – это была всего-лишь попытка отвязаться от покупателя. Во втором салоне сначала выражают недоумение, потом припоминают “Да, был какой-то звонок по по поводу планшета Samsung Galaxy. Начинают требовать от меня кроме номера заказа !код заказа!. Вроде это как отзыв к паролю. Без него они никак не смогут выдать понравившийся мне планшет. Это я только позже понял – что “код” – это слово, которое должно было вогнать меня в ступор и отправить восвовяси. Но для следопыта – это мелочь. Я вновь звоню в МТС на  8 (800) 250-05-05. Звонок то ведь бесплатный, чего мне расстраиваться то!)) После непродолжительного общения с менеджером по телефону и достаточно длительного прослушивания хрипящей музыки из динамика моего телефона раздается голос – передайте, пожалуйста, трубку сотруднику салона. Ах, ну да! Какое счастье, теперь они смогут связаться с сотрудниками своего салона! И все наконец проясниться, и я поеду наконец по своим делам с чудом корейской промышленности. Но то, что говорит в мою трубку продавец начинает мне не нравится. Какие-то фразы – “у нас нет этой модели” “это возможно в другой точке”. И я прозреваю – то что я полагал счастливым окончанием истории, только завязка. Голос из трубки уведомляет меня – произошла накладка, они ошиблись и очень сожалеют, но планшета в салоне на Сормовская-Селезнева не оказалось. И привезти его они могут через два дня. На мой вопрос откуда они его привезут – следует лаконичный ответ – Со склада! Ах, какой же я “баран”, весь нормальный товар хранится только на складе! Выясняется что и склад находится в Краснодаре, вот только везут они его долго – 2 дня. Ну да ладно, начинаю уточнять – действительно ли там, на “НА СКЛАДЕ” хранится вожделенный планшет по чудо-цене. После нескольких минут прослушивания мелодий, я получаю ответ – Да, я созвонился со складом и вы можете забрать этот планшет по адресу проспект Чекистов. Планшет Р5100? Да! По цене 14990? Да! Я уже собираюсь ехать через весь город, черт с ним со временем, с пробками. Но после общения с супругой, понимаю, что в жизни есть более важные вещи. Вы полагаете это конец? Нет, до него еще далеко.
На следующий день я звоню снова в МТС, напоминаю про свой заказа и говорю что я с удовольствием заберу планшет в субботу – то есть 4 августа. Они подтверждают, и даже больше. Сообщают что он уже в салоне на Сормовской. И вот планируя в субботу утром покупку Tablet PC в пятницу вечером я снова звоню в МТС. Я ведь знаю, какие там работают ответственные люди, но всего лишь хочу еще раз убедиться, что все будет сделано правильно и я встречусь со своим планшетом. Мне еще раз подтверждают местонахождение моего заказа в салоне МТС на Сормовской. И совершенно отчетливо в трубку информируют о том, что утро субботы лучшее время для покупки планшета. И вот – еще нет 11.00, я уже в салоне. 2-м по тому списку, который я прошел в среду. Скучающий то-ли продавец, то-ли консультант (все они на одно лицо, никак не разберу) отправляет меня в другой салон. “-это точно там!” “Блин, что то мне это навевает, какие-то знакомые слова” – проносится у меня в мыслях, пока я иду в другой салон. Там гораздо оживленней. И вот наконец мне уделяет внимание менеджер. Обычные вопросы – номер резерва, код резерва. Следует опять звонок на  8 (800) 250-05-05. Теперь менеджер звонит со своего телефона. И в конце сообщает неутешительную для  меня “новость”. – У нас есть такой планшет, но за 19990. Меня эта цена никак не устраивает, рассчитывал то ведь я на другую, набираю вожделенный  8 (800)….. Консультант Денис после неоднократного демонстрирования мне своей фонотеки и нескольких вопросов, на которые я уже заучил ответы, сообщает следующее: – Мне очень жаль, но возникла неприятность! Этот планшет не доставили в салон, в котором я нахожусь. Это их ошибка и они искренне сожалеют. Вы (то есть я) вправе написать претензию и ее обязательно рассмотрят и накажут сотрудника….. и прочая ахинея…. Но если вы (то есть снова я) хотите его приобрести быстро, то забрать его можно на складе. И конечно же на проспекте Чекистов, 17. Ну теперь я решаюсь ехать туда, понимая, что не отделаюсь от поездки на отшиб Краснодара. -Я точно смогу сейчас его забрать на Чекистов? -ДА. -P5100? -Да. Он точно находится там? -Да, я созванивался со складом, он действительно там, мне подтвердили. Хорошо, еду. 40-50 минут поколесив по городу добираюсь до указанного адреса. И что же я вижу?! Лучшую тройку магазинов сотовых ритейлеров, среди которых затесался и салон МТС. Захожу. Думаю – вот это я щас удивлю местных продавцов-консультантов. Ведь мало кто из посетителей их точки знает, что здесь еще и СКЛАД! Но все проходит без помпы и восторженных возгласов. Мне обещают, что спустится девушка и она все сделает. Минут 10 понадобилось Дарье, а именно так мне представилась девушка сошедшая откуда-то сверху, ну видимо со склада. В руках у нее коробка. Подозвав меня к столику она начинает суетливо включать Tablet, что-то попутно говоря. Я ее не особо слушаю, да мне и неинтересно. Замечая в документах надпись Р5110 – понимаю, меня собираются продинамить! В очередной раз! Теперь я понимаю, почему она была такой торопливой, почему не поинтересовалась номером заказа, почему не спросила меня о товаре, который я предполагаю купить. -Зачем вы мне вынесли Р5110, я заказывал Р5100? следует такой-же суетливый и лживый, как и все предыдущие слова от сотрудников интернет-магазина МТС, комментарий. -Да, у меня там еще есть и Р5100, только я не знаю, к какому заказу он привязан. Бледноликая Дарья, видимо у нее нее на складе не приникают лучи солнца, исчезает на 3-4 минуты и возвращается с другой коробкой. Понимая, что кидалово не получилось, она сразу сообщает – Только эта модель 5100 – стоит дороже, чем у вас в заказе. 19990-00. На мои робкие возражения по поводу информации в интернет заказе, по поводу неоднократных разговоров и уточнений у их специалистов, она начинает вещать про 1С, про ошибки базы данных, про завязки-привязки и прочую чепуху. Попытка найти Дениса по  8 (800)… и услышать что он думает обо все этой истории, ничего не дает. Девушка на горячей линии поясняет, что поделать ничего нельзя, ситуация такова – какова она есть и мне нужно написать письмо в претензионную службу МТС. Я начинаю понимать, что мое общение с МТС слишком затянулось и заходит в тупик, люди в магазине все чаще и чаще на меня оборачиваются, а голос мой чересчур громок.
Не могу знать на 100%, действительно случаются накладки, иногда некорректно работают базы данных. Но ведь не до такой-же степени! И центральной фигурой во всей этой эпопее на мой взгляд явилась девушка Дарья и салона на Чекистов. Я могу многое понять и принять ошибки всего, чего угодно. В том числе и ошибки людей. Но ведь Дарья на каком-то этапе точно знала, что имеется проблема с этим заказом. И скорее всего это понимание пришло к ней не момент моей встречи с ней, а несколько раньше. И ради чего заниматься подобной эскалацией проблемы? Надеясь что клиент утомившись от суеты не заметит “1” вместо “0”, а так уж как-нибудь прокатит. В общем в очередной раз люди преподали мне урок. Ведь в самом начале была у меня мысль о нереальности цены. И зачем я позволил втянуть себя в это безобразие… Действительно доверять людям не стоит…)) Особенно людям со СКЛАДА! Тем паче, если это СКЛАД МТС. Не ходите люди в склад МТС))

Просмотры: 35    Отзывы: 2    Оставить отзыв
Поделиться:




Склад МТС, Интернет магазин МТС - отзывы и обсуждения

2
Отправить отзыв

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Андрей Пр Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новые старые популярные
Уведомлять о
Андрей Пр
Гость
Андрей Пр

В общем заказал я себе в интернет магазине МТС гарнитуру 07.08.2015, спустя 1 сутки перезвонил оператор уточнил условия, место выдачи и стоимость заказа 3690руб, спустя пару часов после общения с оператором, решил заехать забрать свой заказ, и тут начинается шапито в нескольких актах, гарнитура оказывается стоит у них 4900руб и продать дешевле мне ее никак не могут, в общем пожелав им удачи в продажах я отправился по своим делам по пути позвонив на горячую линию, где меня уверили что во всем разберутся и предложили заехать за заказом в воскресенье 09.08.2015. Подъехал я в точку продажи в намеченное время где абсолютно… Далее

Андрей Пр
Гость
Андрей Пр

В общем заказал я себе в интернет магазине МТС гарнитуру 07.08.2015, спустя 1 сутки перезвонил оператор уточнил условия, место выдачи и стоимость заказа 3690руб, спустя пару часов после общения с оператором, решил заехать забрать свой заказ, и тут начинается шапито в нескольких актах, гарнитура оказывается стоит у них 4900руб и продать дешевле мне ее никак не могут, в общем пожелав им удачи в продажах я отправился по своим делам по пути позвонив на горячую линию, где меня уверили что во всем разберутся и предложили заехать за заказом в воскресенье 09.08.2015. Подъехал я в точку продажи в намеченное время где абсолютно… Далее