– для заказа через сайт необходима регистрация, однако фактически провести ее не представляется возможным – пришлось отправлять заказ через электронную почту.
– магазин работает только по 100% предоплате (на банковскую карту), о чем на сайте явным образом не написано. При этом после размещения заказа вам никто не будет звонить и объяснять это – пока заказ не оплачен, его просто не существует.
– подтверждением оплаты считается не отправка скана чека о переводе, а смс-сообщение владельцу магазина. Только после получения СМС он начнет что-то делать. Об этом вам тоже сообщат достаточно по-хамски.
– информация о времени работы магазинов компании и даже их адресах, указанная на сайте, является некорректной.
– договоренности о встрече в метро, привозе заказа домой, доставке товара в удобный магазин не соблюдаются. Владелец магазина просто говорит, что их не было – попыток назначить встречи было три
– в конечном итоге полученный заказ оказался недоукомплектованным двумя позициями. На выяснение того, что их просто нет в наличии и в ближайшее время не появится, ушло еще несколько дней
ИТОГО:
– с момента размещения заказа на сайте (9 октября) до получения заказа (30 октября) прошло 3 недели, до возврата денег за недостающие позиции – еще 10 дней (до 10 ноября)
– три встречи, включая личный визит в магазин с целью получить заказ, оказались не результативными
– сам Интернет-магазин можно считать полностью не функциональным – зарегистрироваться и разместить заказ на нем нельзя, информация об условиях оплаты и доставки, а также о точках продаж является неактуальной, все вопросы решаются исключительно лично по телефону с владельцем
– владелец Интернет-магазина не заинтересован в клиентах, позволяет себе хамить и отказываться от ранее достигнутых договоренностей.