-
0
0
Добрый день,
Я покупаю с магазине ОтКутюр уже второй раз, оба раза покупала пуховики (Монклер и Макс и Ко). У меня остались положительные впечатления, особенно порадовали девушки, которые консультируют по телефону, очень доброжелательно, по делу, профессионально и честно. Я считаю, что только благодаря им я правильно выбирала вещи. Сами пуховики абсолютно соответствовали фоткам. Первый пуховик ношу уже год, никаких нареканий на качество.
Я рекомендую этот магазин. Если кого-то волнуют вопросы возврата/обмена, то, по-моему, нужно заранее все выяснять, прежде, чем покупка уже оплачена, чтобы не было неприятных сюрпризов.
-
0
0
С задержкой, но пуховик всё же прислали............
-
0
0
Добрый день! В ноябре я заказала пуховик в интернет-магазине \"OTkutur\". По их условиям, оплатила 30% от стоимости, а тоесть - 5000 рублей! Меня заверили, что пуховик пришлют через 2-2,5 недели! Прошёл месяц! Я написала им электронное письмо. Ответа не последовало. А вот по телефону мне ответили, что пришёл пуховик не моего размера и им пришлось заного перезаказывать! Но, почему-то, меня об этом никто в известность не поставил! Далее меня заверили, что пуховичёк мне пришлют через 5 дней! Прошло ещё 2 недели и я, естественно, ничего не дождалась!!! По сей день (09.01.14г) нет ни пуховика, ни денег! Звоню с разных номеров - трубку не поднимают! Я обратилась в Роспотребнадзор! Счас жду результата. Планирую написать заявление в правоохранительные органы и даже не пожалею времени и денег подать в суд! Я, конечно, понимаю, что 5000 рублей - небольшие деньги, но тут вопрос справедливости! Очень уж не люблю, когда меня обманывают! И не хочу, чтобы эти мрази наваривались и на других людях! Будьте бдительны! Смело обращайтесь в Роспотребнадзор! А, тем более, это можно сделать в электронном виде, на их официальном сайте!
-
0
0
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ, они обманщики! Заказала два товара платье (5900) и туфли (3900) плюс доставка (1500). Пришла получать на почту, оплатила 11 500 руб. - выдают маленький пакетик, в котором туфли явно не поместятся, а в бланке доставки написан состав посылки - платье, туфли. Пакет целый, пришлось уговаривать, чтоб аннулировали платеж. Позвонила, думала может не намеренно, может вторая упаковка где-то потеряна EMSом. Но мне так нагло сказали, что туфлей не было (хотя на сайте они до сих пор есть и в наличии и нужного размера), вот и не отправили. А счет за них выставили и в бланк вписали (как в этом случае работает EMS тоже странно, какие в малюсеньком пакете могут быть туфли???). В общем говорят мне - оплатите, а мы потом вернем деньги (может быть). Я сказала, что ничего оплачивать не буду и пусть возвращают платье (а может там и не оно вовсе) за свой счет. Мне ответили: \\\"Ну и зачем тогда вы нам звоните\\\". Это хорошо что туфли можно прощупать через пакет, а если б там было два платья например. Вот и думайте - намеренно они забывают положить товар полностью или нет.
-
0
0
Заказала кошелек 28 декабря 2012 года. Внесла предоплату на следующий день.
Ладно... допустим, новогодние праздники... я и не ждала товара через 7 дней. Далее мне пришло письмо о том, что доставка будет после 9 января. 9 января тишина, я спрашиваю - когда теперь планируется доставка. Ответ - 15-16 января. И эти числа прошли. Я снова с вопросом - когда же? Мне пишут \"извинительное письмо\" о том, что все менеджеры на обучении в другой стране, до 24 января компания не работает. Я-то девушка понимающая. Ответила, что - ладно, без проблем, буду ждать дальше, просто надо было предупредить заранее о том, что в январе компания не работает. Меня поблагодарили за понимание.
Я предложила компании оставить хорошее впечатление о себе - порадовать меня подарком или скидкой за столь долгое ожидание, о котором я была не предупреждена. Мне незамедлительно ответили - пожалуйста, 2 пары нижнего белья. Это меня устроило.
Однако курьер, который привёз заказ, ни о каком подарке и не слышал. Позвонил в офис, где ему сказали, что в качестве подарка они решили сделать мне бесплатную доставку.
В общем, всё впечатление окончательно испортил кошелек. Никаких фотографий и описания товара мне никто не присылал. Кошелек оказался не тем, на что я рассчитывала.
В этот же день позвонила в магазин с вопросом, к кому обратится по поводу возврата товара. Мне сказали - пожалуйста, возвращайте, но удержат 30%, на сайте это прописано.
По рекомендации юриста я написала письмо на тот электронный адрес, с которого мне отписывались менеджеры, с выдержками из статей ЗоЗПП. Моё письмо, конечно, проигнорировали. Когда я звонила, мне отвечали, что оно на рассмотрении. А спустя неделю сказали, что письмо моё никто не получал, и вообще - по истечении недели они мне могут уже ничего не возвращать - на сайте же это прописано. Более того, пытались меня убедить в том, что мне также были доставлены подарки. Ещё спокойно предложили подавать в суд, если я чем-то недовольна.
Пожалуй, я прислушаюсь. Нервы, конечно, потреплю, но, к сожалению, такая у меня натура - за несправедливость очень переживаю.
Вопрос - почему какой-то несчастный ИП-шник, который сшил этот кошелек в Китае за 300 р., продал мне его за 5600 р, + решил, что может оставить себе 1800 р. - и ему за это ничего не будет?!
-
0
0
Призываю всех: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ МАГАЗИНУ «OT KUTUR»! А если все-таки решились что-то у них заказать, готовьтесь к тому, что можете быть обмануты за ваши же собственные деньги! Расскажу свою историю.
10 июля 2012 г. в Интернет-магазине «OT KUTUR» otkutur.ru я приобрела сумку арт. 435-м стоимостью 14 500 руб. Товар мне передал на улице курьер, который всё время спешил и нервничал, так что толком рассмотреть сумку возможности не было. Уже дома я поняла, что с цветом меня, мягко говоря, ввели в заблуждение – он абсолютно не соответствовал фото на сайте. Кроме того, серьезно пришлось усомниться и в качества материала, из которого была изготовлена сумка (на сайте заявлено, что это высококачественная кожа). От сумки разило ядовито-химическим запахом так сильно, что я едва не задохнулась, пока везла ее домой. Кстати, запах не исчез и потом. Словом, на следующий день решила сумку вернуть, о чем и написала в «OT KUTUR» по электронной почте. Письмо игнорировали несколько дней, хотя на письма-заказы отвечают мгновенно! Потом, когда связалась с ними по телефону сама, еще несколько дней обещали, что передадут мою просьбу в отдел возвратов. Наконец, когда мое терпение лопнуло, и я сообщила о своем намерении собственноручно привезти сумку в офис компании, мне объявили, что вернуть сумку и получить назад свои деньги я, оказывается, не смогу! На мои попытки объяснить, что это нарушение ст. 26.1 ЗоЗПП в чистом виде, разговаривать со мной не стали. Единственное, что мне предложили – выставить сумку на продажу и подождать месяц, пока ее кто-нибудь купит (ну, или не купит – тут без гарантий!). Или заказать на соответствующую сумму что-то из вещей, уже имеющихся в наличии на складе (выбор, к слову, никакой!) Оба варианта меня никак не устраивали, и я решила передать магазину письмо-претензию, копию которого отправила в Роспотребнадзор. Правда, тут выяснилось еще одно интересное обстоятельство – по адресу, указанному на сайте (со схемой проезда даже, всё как положено!) никакой компании «OT KUTUR» не оказалось! Более того, реквизиты компании с того же сайта – тоже «липа» чистой воды! Когда же я попыталась позвонить и выяснить, в чем тут, собственно, дело, менеджер по имени Павел Ремеш со мной просто не стал разговаривать! Итог – подала на аферистов заявление в соответствующие органы. Пусть разбирается суд.
-
0
0
Хочу написать пару слов об этом магазине, т.к недавно был такой момент - болтала со знакомой и она не сомневалась стоит ли заказывать на otkutur.ru платье от Карен Миллен. Я - поклонница этого бренда, больше всего люблю платья. Покупала я их и в бутиках, и в поездках. Вот недавно решила пойти за обновкой, пришла в свой любимый бутик и обнаружила, что там цены стали выше. Платья я померила, но покупать не стала, решила поискать дешевле. Полезла в инет и сразу же наткнулась на otkutur.ru, моих любимых платье там оказалось ОЧЕНЬ много. Нашла и приглянувшееся арт.40-с, цена у него всего 4950 руб (почти на 3 000 меньше, чем в бутике). Я решилась и заказала, тем более, что размер уже знала. Пришло все в срок и село платье идеально, оно точно такое же как в бутике.
Свою знакомую я убедила, она платье заказала и вот уже скоро оно ей придет. Рекомендую всем, кто любит Карен Миллен этот магазин - цены там очень-очень, качество как в бутике. Если знаете свой размер, можно смело заказывать.
p.s не только недовольные пишут отзывы :)
-
0
0
Совершенно согласна с предыдущим отзывом. Я почитала отзывы на самом сайте магазина - они там все такие сладкие, я и купилась. Советую всем читать отзывы из других источников. Я заказала куртку Монклер. Предварительно переписывалась, спрашивала о качестве ( подделки ведь бывают довольно хорошего качества), составе наполнителя, консультировалась по размеру. Вообще я ношу S свободно. Однако эта куртка еле застегнулась, рукава короткие, нитки торчат, вместо обещанных 90% пуха и 10 % перьев явно прощупываются одни перья, запах у куртки затхлый ( не знаю, что там внутрь напихали, что она так воняет). Я тут же им написала, как я могу вернуть, на что мне ответили, что могут заменить только размер. Так что нравится вам или нет - их не волнует. В общем 12500 рублей - коту под хвост. Носить я все равно ее не смогу - брезгую (может там плесневелые перья - потом заразу какую нибудь подцепишь). Попробую, конечно обратиться в соответствующие органы - так как это просто аферисты.
-
0
0
Собственно о магазине и разных отзывах про него. Заметила, что редко, кто из довольных покупателей что-то пишет. Заказали - все получили - всем довольны - не пишут. Пишут те, что \"ничего не получил и качество ужасно и т.д\" или те у кого, с доставкой были проблемы.
Я у них заказывала сумку Bottega Veneta 959-м, срок доставки 7 дней, привезли через 12. Я с ними душевно на эту тему поговорила, как оказалось основная проблема там на этапе международной доставки. Но сам факт доставки заказанной вещи был, я получила сумку + шарф по акции. С фото вещи совпадают, мне привезли то, что я заказывала. Я бы оценила работу магазина на 4, т.е заказать можно вещь привезут, но подождать и понервничать возможно (!) придется.
-
0
0
Согласна!!!Магазин ужасный все вранье.Качество ужасное фотография не совпадает с действительностью.Деньги не возвращают!
-
0
0
По поводу негативного отзыва - не знаю, может вы с другим магазином общались? Я когда у них сумку заказывала, сначала страшновато было (предоплата там нормальная), но я все же решилась. Были небольшие заморочки со сроками доставки и мне тоже предлагали поменять товар на другой, но я решила подождать на 5 дней больше и получила, что заказывала. Фото на сайте и то, что привозят - две капли воды, качество очень хорошее.
И менеджеры там достаточно вежливые. Может просто на хамло нарвались, когда звонили? Такое тоже бывает. Но в общем и целом - заказывать у них можно, нормальные вещи возят.
-
0
0
Купила у них куртку кожаную барбаери - отличное качество- в магазин, не полянилась даже сходила - реально как в магазине кожа.
Майки - 2 штуки пепе и барбери - нормально сели.
Спасио мнеджерам - помогли размер подобрать
оказалось М нужен , а всегда думала чтоу меня ХС.
А то так бы заказала))))
Ждать правдо пришлось 2 недели.
А так качеством довольна.
Рекомендую.
-
0
0
Заказала изделия в интернет магазине Otkutur.ru, привезли кожаную куртку Burberry
,Супер оригинал ,буду ещё заказывать.Всем советую!