0
0
2015-03-01T20:34:22+00:00
Пользовалась услугой доставки продуктов из утконоса. Заказ на 15 тр,, сумок много, никогда не было проблем, я доверяю им,, но распределив продукты в холодильник , согласно накладной, выясняю, что некоторых продуктов не хватает. Обращаюсь в магазин по телефону, составляют заявку, согласно рассмотрению, мне говорят проверяйте сразу и на проверку дают 15-20 мин. Как можно принять продукты по накладной с мелким шрифтом, да и таким ассортиментом, который не упорядочен в накладной, например шоколад одинаковый -2 шт в разных частях накладной, вот приходится блуждать, кто товар формирует, кто накладные забивает??????Следовательно в след раз надо задерживать курьера , если не уложился в 15-20 мин и что, вот нерватрёпка и для меня и для курьера.
0
0
2015-03-01T20:34:22+00:00
Пользовалась услугой доставки продуктов из утконоса. Заказ на 15 тр,, сумок много, никогда не было проблем, я доверяю им,, но распределив продукты в холодильник , согласно накладной, выясняю, что некоторых продуктов не хватает. Обращаюсь в магазин по телефону, составляют заявку, согласно рассмотрению, мне говорят проверяйте сразу и на проверку дают 15-20 мин. Как можно принять продукты по накладной с мелким шрифтом, да и таким ассортиментом, который не упорядочен в накладной, например шоколад одинаковый -2 шт в разных частях накладной, вот приходится блуждать, кто товар формирует, кто накладные забивает??????Следовательно в след раз надо задерживать курьера , если не уложился в 15-20 мин и что, вот нерватрёпка и для меня и для курьера.
0
0
2013-03-22T08:28:47+00:00
Почти расползающиеся в руках перележалые помидоры, которых тебя заставляют купить от 800 г и выше (упаковок меньше нет). И которые в упаковке выглядят нормально, как ни странно.
Чуть получше огурцы и трава.
Дорогущие йогурты, привозимые за 3 дня до истечения срока годности. Молоко – за 7 дней вместо 15. Либо йогурты, которые портятся в холодильнике за 3 дня до истечения срока (портятся только йогурты из Утконоса).
Игристое белое, у которого полностью отсутствует верхняя фольга с акцизом, хорошо еще металлическая сетка на пробке была цела.
Выбрасывание грязных продуктов в квартиру курьером и собирание их потом поштучно с пола.
Перемятые настенные календари.
Перемятые молочные коктейли, из-за чего у тех даже уголки подклеенные отходят.
Положенные вниз верхней фольгой йогурты, из-за чего 3 из них были проткнуты, и огромную сумку с продуктами пришлось перемывать полностью под краном.
Недовоз товара при взятых за него деньгах: 3 из 4-х упаковок майонеза, огромная упаковка туалетной бумаги (278 р.), за которую до сих пор не вернули деньги и еще отвечают, что «будут принимать решение по этому поводу»!!
И все это только навскидку, что вспомнила сразу.
Новая система, при которой интервалы доставки теперь делятся по 2 часа, но товар привозится все равно под ночь: в 11 часов вместо 16-18 и в 00.30 вместо 14-16.
Менеджеры службы поддержки клиентов, доведенные до состояния заезженных пластинок и ни за что не отвечающие. В звонках курьерам (естественной процедуре в любом магазине) – отказы, как и в предоставлении информации о том, будет ли вообще и когда непривезенный заказ. Заявления, что клиенты обязаны проверять за 15 минут в присутствии курьера состав и сроки годности (потому что теперь на Утконос в этом смысле в принципе положиться нельзя) – а теперь еще и ночью! - заказов из 92-х-112 позиций, и что это ВОЗМОЖНО и регламентировано! И единственный ответ: «Давайте составим обращение руководству», - на которые (обращения) никто не реагирует.
Экспедиторы, звонящие тогда, когда мы уже легли спать, и с вызовом вопрошающие «Вы БУДЕТЕ принимать заказ в полпервого ночи??», а также заявляющие каждый раз, что у них нет времени ждать даже 15 законных минут.
Стоимость доставки на любую сумму заказа, поднятая при всем этом до 250 р.
Невменяемое руководство магазина и доведенный до остервенения усталостью и общей ситуацией персонал.
Двух больных людей после проблем с заказом и общением с персоналом Утконоса довели до болей в сердце и озноба.
Вот что такое Утконос в настоящее время.
Делала заказы в Утконосе около года и на крупные суммы последние полгода дважды в месяц. Сегодня я с этим магазином прощаюсь и советую то же самое сделать всем клиентам, у которых здесь наблюдаются постоянные проблемы. Потому что информация о чудовищном бардаке до руководства так или иначе не доходит: либо фактически, либо ментально.
0
0
2013-03-22T08:28:47+00:00
Почти расползающиеся в руках перележалые помидоры, которых тебя заставляют купить от 800 г и выше (упаковок меньше нет). И которые в упаковке выглядят нормально, как ни странно.
Чуть получше огурцы и трава.
Дорогущие йогурты, привозимые за 3 дня до истечения срока годности. Молоко – за 7 дней вместо 15. Либо йогурты, которые портятся в холодильнике за 3 дня до истечения срока (портятся только йогурты из Утконоса).
Игристое белое, у которого полностью отсутствует верхняя фольга с акцизом, хорошо еще металлическая сетка на пробке была цела.
Выбрасывание грязных продуктов в квартиру курьером и собирание их потом поштучно с пола.
Перемятые настенные календари.
Перемятые молочные коктейли, из-за чего у тех даже уголки подклеенные отходят.
Положенные вниз верхней фольгой йогурты, из-за чего 3 из них были проткнуты, и огромную сумку с продуктами пришлось перемывать полностью под краном.
Недовоз товара при взятых за него деньгах: 3 из 4-х упаковок майонеза, огромная упаковка туалетной бумаги (278 р.), за которую до сих пор не вернули деньги и еще отвечают, что «будут принимать решение по этому поводу»!!
И все это только навскидку, что вспомнила сразу.
Новая система, при которой интервалы доставки теперь делятся по 2 часа, но товар привозится все равно под ночь: в 11 часов вместо 16-18 и в 00.30 вместо 14-16.
Менеджеры службы поддержки клиентов, доведенные до состояния заезженных пластинок и ни за что не отвечающие. В звонках курьерам (естественной процедуре в любом магазине) – отказы, как и в предоставлении информации о том, будет ли вообще и когда непривезенный заказ. Заявления, что клиенты обязаны проверять за 15 минут в присутствии курьера состав и сроки годности (потому что теперь на Утконос в этом смысле в принципе положиться нельзя) – а теперь еще и ночью! - заказов из 92-х-112 позиций, и что это ВОЗМОЖНО и регламентировано! И единственный ответ: «Давайте составим обращение руководству», - на которые (обращения) никто не реагирует.
Экспедиторы, звонящие тогда, когда мы уже легли спать, и с вызовом вопрошающие «Вы БУДЕТЕ принимать заказ в полпервого ночи??», а также заявляющие каждый раз, что у них нет времени ждать даже 15 законных минут.
Стоимость доставки на любую сумму заказа, поднятая при всем этом до 250 р.
Невменяемое руководство магазина и доведенный до остервенения усталостью и общей ситуацией персонал.
Двух больных людей после проблем с заказом и общением с персоналом Утконоса довели до болей в сердце и озноба.
Вот что такое Утконос в настоящее время.
Делала заказы в Утконосе около года и на крупные суммы последние полгода дважды в месяц. Сегодня я с этим магазином прощаюсь и советую то же самое сделать всем клиентам, у которых здесь наблюдаются постоянные проблемы. Потому что информация о чудовищном бардаке до руководства так или иначе не доходит: либо фактически, либо ментально.
0
0
2013-03-10T10:19:27+00:00
Не могу не оставить отзыв об этом \"интернет-магазине\".Решилась оформить доставку продуктов и бытовой химии онлайн впервые.Оформление заказа прошло нормально, никаких сбоев не было. Подошли день и время доставки. Время было заказано с 22 до 24 ночи. Сначала беспокойство вызвало отсутствие звонков перед доставкой, что бывает во всех других магазинах. В 23.40 позвонил водитель и сообщил, что у них \"небольшая\" накладка, и он опоздает, т.к. находится в 89 км от нас!!Мы согласились ждать.По прошествии часа я сама позвонила на номер водителя с вопросом о его местонахождения.Шофер сообщил, что он в поле!!! Застрял , и за ним едет машина. На мой вопрос:Вы где вообще находитесь? - он ответил, что в какой-то деревне.В общем, жуть! Оказалось, что он вообще в другой незнакомой мне местности.Итог - отказ от заказа и звонок водителя в 2 часа ночи. Хорошо, что я к тому времени отключила телефон.Отвратительная организация дом лавки.В жизни больше не буду заказывать что-либо тут.Можно ещё добавить, что дозванивалась я операторам сама по поводу возврата денег (я оплачивала картой), от них звонка , видимо, не дождаться никогда.
0
0
2013-03-10T10:19:27+00:00
Не могу не оставить отзыв об этом \"интернет-магазине\".Решилась оформить доставку продуктов и бытовой химии онлайн впервые.Оформление заказа прошло нормально, никаких сбоев не было. Подошли день и время доставки. Время было заказано с 22 до 24 ночи. Сначала беспокойство вызвало отсутствие звонков перед доставкой, что бывает во всех других магазинах. В 23.40 позвонил водитель и сообщил, что у них \"небольшая\" накладка, и он опоздает, т.к. находится в 89 км от нас!!Мы согласились ждать.По прошествии часа я сама позвонила на номер водителя с вопросом о его местонахождения.Шофер сообщил, что он в поле!!! Застрял , и за ним едет машина. На мой вопрос:Вы где вообще находитесь? - он ответил, что в какой-то деревне.В общем, жуть! Оказалось, что он вообще в другой незнакомой мне местности.Итог - отказ от заказа и звонок водителя в 2 часа ночи. Хорошо, что я к тому времени отключила телефон.Отвратительная организация дом лавки.В жизни больше не буду заказывать что-либо тут.Можно ещё добавить, что дозванивалась я операторам сама по поводу возврата денег (я оплачивала картой), от них звонка , видимо, не дождаться никогда.
0
0
2012-04-24T20:08:56+00:00
Только последний кретин мог сделать \"технологический перерыв\" на сайте с 0 часов до 0-30!
Это самое востребованное время: все спать улеглись, можно не торопясь сделать заказ. Так ведь нет, дегенератам в руководстве магазина клиенты не нужны.
Сделайте \"плановое обновление данных\" с 5 до 7 утра, и все будут счастливы.
0
0
2012-04-02T15:34:26+00:00
Добрый день! Надеюсь это жалоба дайдёт до Ген.Дир. По всей видимости, Наталья евляется администратором данного магазина. Коротко: при разговоре с клиентом, человек зевает,акает, шокает, использует фразу (чё вы говорите?)- я в ШОКЕ, как она к вам устроилась!!!????? На месте Ген.Дир. я бы погнал того работника в шею!!! Отпугивает клиентов, хуже чем злая СОБАКА!!!
№ магазина 105!!!!
0
0
2012-03-17T05:43:04+00:00
Хочу оствавить и свои отзывы про Утконос. Заказывал там несколько раз продукты, а потом перестал. А все потому, что они не могут прислать в точности то, что я забивал в корзину. В итоге, оказывался без нужных продуктов и все равно приходилось пилить в магазин, тратя время и срывая свои планы. Идея магазина хорошая, а вот реализация - говно. Не рекомендую