0
0
2014-08-28T23:04:36+00:00
Доброго всем дня! Пользовались услугами этой фирмы недавно. Общее впечатление осталось положительным. Цены на окна и на их установку не слишком высокие, но качество от этого ни чуть не хуже. Работу выполнили в срок, без задержек. Качеством установленных окон мы остались довольны. Окна светлые, тёплые и очень симпатичны внешне. Спасибо монтажникам, приятные люди :)
0
0
2014-08-28T23:04:36+00:00
Доброго всем дня! Пользовались услугами этой фирмы недавно. Общее впечатление осталось положительным. Цены на окна и на их установку не слишком высокие, но качество от этого ни чуть не хуже. Работу выполнили в срок, без задержек. Качеством установленных окон мы остались довольны. Окна светлые, тёплые и очень симпатичны внешне. Спасибо монтажникам, приятные люди :)
0
0
2014-04-14T08:46:45+00:00
\"ГЛАВОКНА\" или \"ГАВНОКНА\" ?
Договор 605.03/14 от 30 марта 2014. Вам предлагают в подарок какую-то доп.опцию к окнам? Не верьте, вас обманывают, либо вам ее включат в договор за отдельную плату, либо вас просто пошлют, когда вы спросите где \"подарок\"? Как с золушкой, стоит вам оплатить и все!!! ГЛАВокна превращаются в ГАВНОкна!!!! Менеджерам на вас станет пофигу и больше с вами разговаривать не будут, вы для них больше не существуете! Пунктуальные операторы, профессиональные и ответственные замерщики, культурные монтажники, которые при работе одевают тапочки - все это не про ГАВНОкна, у них все в точности наоборот. Все началось когда мы с оператором Еленой договорились приехать к ним в офис заключать договор. Собрались с женой, выезжаем, и где-то на пол пути нам перезванивает Елена и говорит, что сегодня не получится, замерщик не нарисовал проект окон!!! Спокойствие, только спокойствие... Это был первый знак, когда уже надо было от них бежать! Но жена успокоила, бывает. Далее приехали монтажники устанавливать окна, демонтировали старые прикрутили окна к стене и тут меня чуть-ли не переклинило от увиденного! Между окном и нижней стеной зазор размером см 10-15, такой, что там собака пролезть может!!!! Такое ощущение, что замерщик был в пьяном состоянии когда мерил, а иначе это не назовешь. Я спросил по этому повуду монтажников, они говорят, что да такие у нас замерщики, абы как померил и свалил побыстрее... В итоге у нас сейчас отливы почти в вертикальном состоянии, что бы закрыть эту дырень, посравнению с отливами соседей, сразу бросаются в глаза. Фото могу выложить. Вот повезло-то... Но и это еще не все! Смотрим мы на окна, а ведь чего-то не хватает... Москитные сетки! Которыми нас так заманивали менеджеры. Звоним в ГАВНОкна и спрашиваем где же наши сеточки? А нам и отвечают, что у нас их в договоре нет! Типа \"свободны\"! Сами подумайте, это как получается, у них сейчас идет акция на москитные сетки, а их договоре нет!!! Вот она честность ГАВНОкна! Мы все-таки просим соединить с оператором ГАЛИНА (14.04.2014 10.40) и спрашиваем вы же нам обещали их в подарок??? В ответ получаем \"ВЫ ИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ!\", \"ГАЛИНА но вы же сказали, москитные сетки будут и что они идут в подарок?\", а в ответ опять холодное \"ВЫ ИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ!\". Вот так получается, что менеджер скорее всего ошиблась и в этом обвиняет нас, причем нагло врет, что мы не заказали свой подарок...
Все является чистейшей правдой о ГАВНОкна! Уважаемые сотрудники, если вы не согласны послушайте записи разговоров, где нам все обещают и как потом посылают!
0
0
2014-04-02T08:31:12+00:00
Хочу поделиться своим опытом общение с фирмой «Главокна»(Формула-уюта). Выбирал себе окна, излазил кучу разных фирм, причем цена приблизительно одинакова за приблизительно одинаковые окна, кто-то старается чем-то удивить, но как выяснилось все это ерунда. Остановился на этой фирме только из-за удобного место положения и замерщик больше понравился. При заказе все вежливые и обходительные, заплатил, стал ждать, в привезли пьяные грузчики, испортили мне дверь, на мои возмущения, все вопросы к руководству. Написал жалобу, и тут выясняется, что доказать опьянение грузчиков нельзя (оказывается я их должен в больницу тащить был), и то что они мне испортили – это моя вина. Так же неожиданным образом, лист приема товара оказался без замечаний. Никакой компенсации, ни каких извинений так и не последовало, то есть за мои же деньги я сам во всем виноват.
0
0
2013-11-28T07:55:52+00:00
Мой договор. 1356.10.13 . Работу замерщика Какорина Алексея, а также менеджеров и монтажников оцениваю на отлично! Все выполнено по высшему разряду, замечаний нет! Рад был сотрудничать с «Главокнами» - работа качественная и в срок!
0
0
2013-10-30T19:03:30+00:00
Договор 768.10/13 от 19.10.2013.
Доставка состоялась 28.10.2013. Но привезли из 2-х окон только одно. Когда заключала договор, менеджер Семен заверил, что эта компания солидная и т.д и т.п, ну как обычно - лапша. При этом, я заострила внимание, что для меня важно, чтобы все прошло в оговоренные сроки. В итоге я жду второе окно. Его не привезли - потому что не готово :), это так сказали те, кто привезли
В сервисной службе сказали, что окно просто забыли.
Выводы:
1)время клиента не уважают. Могли бы позвонить и сказать, что такая ситуация и доставку можно было бы перенести на следующий день, или когда будет готово. Этот вариант, конечно для меня крайне неудобен, но деваться то некуда, деньги же уже отдала. Выманили, а теперь кидают.
2) Сплошное вранье с момента заключения договора.
3) Работу логистической службы можно оценить как неудовлетворительно! Машину гоняют по 2 раза. Ну это просто аргумент вдобавок к общей картине некомпетентности на всех уровнях.
В сервисной службе Роман специально дал неверный е-майл (когда я спросила куда еще можно написать кроме сайта): info@formula.ru, чтобы я не писала. Т.е еще раз обманули клиента.
День второй, установка....
Сначала меня обманывали с доставкой (сообщение выше). Вчера состоялся монтаж. При принятии мной окон, выяснилось, что на одной створке не работает боковое и микропроветривание. На мое замечание монтажники показали мне спецификацию и сказали, что этого там нет. Хотя на втором окне все работало. Как оказалось, забыли прикрутить какую-то железяку.
Выводы:
1) Опять страдает клиент, при этом никто не позвонит и не извинится за доставленные неудобства, и не компенсирует моральные издержки.
2) Монтажники даже не заметили этого недостатка, а если заметили, то специально мне не сообщили. И то и другое называется - раздолбайство.
2) Монтажники вообще неграмотные в плане спецификаций, т.к на фурнитуре Maco, микропроветривание априори есть.
3) ООО \"Формула уюта\" в очередной раз доказала свой статус не серьезной организации.
0
0
2012-12-18T06:14:40+00:00
Заключила договор с компанией 14.11., установили в срок как и обещали 30.11 (уж про доставку промолчу, конечно был транспортный коллапс, но куда без этого в Москве, но я еще с утра начинала уточнять когда привезут и будет ли выезд заранее в связи со сложной транспортной ситуацией, а потом еще и денег грузчики просили, в общем доставка не обнадеживала сразу). Ну еще была неприятно удивлена когда придя заключать договор выяснилось что это \"Формула уюта\" о которой написано столько гневных жалоб что просто страшно, но все же решилась, уже хотелось наконец поставить окна, да и зима уже была на пороге. Поставили на удивление быстро - на счет качественно не скажу - под подоконником торчит монтажная пена, а шумоизоляция (ради которой тоже в общем-то и ставилось) оставляет желать лучшего - не многим лучше старых 2-х камерных деревянных стандартных окон, которые ставятся при строительстве дома (можно представить что за окна были, а ставила специально 3-камерный стеклопакет и 5 камерный профиль, но не помогло, видимо монтаж все испортил). Жаль что принимала работу не я, они ушли без замечаний в акте :( Через 2,5 недели 17.12 одно из окон лопнуло, уж не стала звонить сразу (было 11 вечера), позвонила с утра - и что же, они только пришлют мастера 08.01.... А если бы лопнуло несколько стекол, а не одно? нам все это время мерзнуть??? В общем чувствую если они не приедут в срок придется подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. В общем я была права в своем мнении (и мнении большинства пользователе в интернете что в данную фирму обращаться не стоит. В следующий раз буду бежать сломя голову от Формулы Уюта и \"ширмочек\" типа Главокон!
И да, чтоб не говорил что это заказное письмо - номер договора 31911/12.
0
0
2012-05-30T08:59:51+00:00
В том, что компания ГЛАВОКНА быстро и качественно производит монтаж окон, убедилась сама, заказав у них два окна. Хотя говорят, что ремонт хуже пожара, в моем случае всё оказалось не так трагично. Замерщик, Александр приехал вовремя и быстро всё померил, в тот же день заключили договор. Готовые окна привезли точно в срок и установили без замечаний со стороны меня и мужа. Все было сделано очень хорошо. Мне понравилось.
0
0
2012-04-11T06:22:44+00:00
В нашей семье праздник, вчера нам установили окна и лоджию. Дог. 236.12. Теперь ждем начала отделки. Это мы все в комплексе заказали в компании ГЛАВОКНА. Выбрали из многих компаний в Интернет, естественно обзвонили, просчитали, взвесили все «за» и «против». Хорошая консультация, вовремя выполняемая работа, высококачественные изделия, - вот залог успешной работы компании для дальнейшего процветания! ГЛАВОКНА с этим справились.
0
0
2012-03-02T08:12:51+00:00
Почитал отзывы на сайте и офигел))) сплошной негатив! Мне 15 лет, мои родители заказали окна в этой компании, они вроде ламинированные(коричневые). Очень классно все сделали, отец вообще доволен. Говорит, что был офисе, там хорошие сотрудники, обслуживание. На монтаже и я присутствовал, работники так слажено все сделали, главное быстро, все убрали.
Короче, я не спорю, всякое бывает, но наше семейство довольно ГЛАВОКНАМИ
0
0
2012-01-30T10:14:10+00:00
27.01/12
Устанавливали окна от ГлавОкна уже во вторую квартиру и снова очень довольны. Большое спасибо компании за качественно и в срок выполненные работы. Хочу выделить консультанта Лаврушину Ларису за отличную работу, помогла нам определиться в выборе. Специалисты по монтажу проявили себя очень профессионально, качественно выполнив все работы и разъяснив все правила эксплуатации окон, и продемонстрировав работу всех механизмов (бригада Лутенко Романа).
0
0
2012-01-16T10:15:01+00:00
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании ГлавОкна, монтажникам: Гусакову Алексею и его напарнику Владимиру. Профессионально и грамотно работают, четко и чисто.
Довольна их работой!
Спасибо за качественные окна. После установки в квартире стало тихо и тепло.
Большое спасибо Филипповой Марине за то, что она профессионально, грамотно смогла все рассказать об окнах, установке. И убедила меня в том, что ваша компания надежная!
Спасибо всем!
Договор 665.12/11
0
0
2012-01-16T10:13:27+00:00
Добрый день, Елена!
Будьте добры, укажите Ваш номер договора или контактный телефон для выяснения ситуации.
С уважением
Оксана Леусенко
менеджер компании
ГлавОкна
0
0
2012-01-16T09:27:22+00:00
ГЛАВОКНА - мошенники и недобросовестные исполнители, не выполняющие своих обязательств по договору!
Заказывала и устанавливала окна в 2007 г., мало того, что в срок ничего не сделали, так еще и прислали рабочих без опыта работы, которые уронили молоток на подоконник и повредили его, еле добилась от компании чтоб мне его заменили, откосы сделали криво, повторно вызывала мастеров. Отрегулировать створки нормально никто так и не смог из их работников.
В январе 2012 г. я решила очередной раз вызвать мастера и отрегулировать створки, в договоре прописана гарантия, она еще действует. НО! По телефону мне заявили, что компанию выкупили другие люди и теперь это другой бренд и никакой ответственности по договору они не несут и вызов мастера только за отдельную плату. Даже отказались назвать ФИО нового владельца и ген.директора, посчитали это конфиденциальной информацией. Бардак и беспредел! Сотрудники наглые хамы, грубят и бросают трубки! Не тратьте время, нервы и деньги, обращайтесь в более стабильные компании, которым не безразлична репутация компании и рекомендации клиентов! Буду обращаться в соответствующие инстанции!
0
0
2011-12-28T11:22:57+00:00
Мой договор №773.10/11, мое имя Алла Александровна, заказала окна в этой компании, потому что нашла ее в интернете, сравнила цены, да и выбрала. Наталья мне все рассказала, посчитала, очень понравилась консультация. Менеджер Александр запомнился мне как веселый, но очень профессиональный работник. Единственное это то, что устанавливали окошки 2 дня, а не 1, но ожидание того стоило. Спасибо всем труженикам компании.
0
0
2011-12-15T09:07:39+00:00
Добрый день!
Роман, хотим искренне принести извинения от лица компании.
Для выяснения обстоятельств и причин не оперативной работы, будьте добры, напишите номер вашего договора или контактный телефон. Наш специалист свяжется в Вами.
Мы приложим максимум усилий , чтобы Вы остались довольны результатом нашей работы.
С искренним уважением,
Оксана Леусенко,
«ГлавОкна»
0
0
2011-12-12T17:44:09+00:00
Решил поставить окна, выбрал именно эту фирму, но как показывает практика, как только компания получает деньги, сразу клиент для них становится безразличен. Дело в том что 07.12.11 мне должны были поставить окна, но этого не произошло, так как кто перепутал размеры либо не то привезли окно. Самое главное что при зврнке в сервисную службу, там не очень дружелюбно отвечают и не знают как быстрее решить этот вопросс! Самое интересное что это я им сам звонить должен и говорить о такой ситуации, а не они мне с извинениями и компенсацией соответственно. Буду пока ждать дальнейших решений и конечно по условиям договора требовать возврат денег за просроченные дни!!!! Рекомендовать не буду эту компанию!!! Операторы при заказе сказали, что изготовление и установка в течении 10 дней, реально вышло 2.5 недели и плюс ещё сколько будет замена на другое окно длиться, я не знаю!!!!!!!