0
0
2015-01-08T11:41:31+00:00
Очень часто заходили в этот ресторан или до кино, или после.
Как появились купоны на скидку. - с удовольствием приобрели купон.
Вчера, после кино, зашли в ресторан. Сели на свое постоянное место.
Нас сразу встретил запах сожженного масла с кухни, который был до конца нашего время пребывания.
Дополнительно в зале было очень прохладно, что доставляло дополнительный дискомфорт.
Заказали еду. Подача - не понятно какая......... В заказе был суп, спагетти, роллы (простые и горячие). Суп и спагетти принесли сразу, одновременно. Пока ели суп, спагетти остыли. Обычно всегда спрашивают, как подавать, но тут........
Администратор требует отдельного внимания. Внешний вид - печальный. Музыка в зале со звуками от приставки. Кто-то параллельно играл в Мортал Комбат. Звук от игры на весь зал.
За соседним столом знакомые администратора: молодая компания, несколько человек. Мат, ржачь, постоянные реплики через весь зал к администратору.
Может это и не наше дело, но не видели, чтоб этой компании принесли расчет.
Как компания собралась уходить, администратор подошел к ним и начал общаться. Т.к. сидели рядом, то весь разговор был очень хорошо слышен: просроченная и залежавшаяся продукция после праздников и т.д.. Слова из лексикона колхозников: мат, слэнг и т.д..
Не готовы прийти туда еще раз.....
Отдельно к ресторану. Столы не удобные. Места сжаты на столько, что очень трудно садиться и вставать. Ножки стола очень мешают сделать это комфортно.
0
0
2014-03-10T16:07:41+00:00
Кофетун - отвратительное заведение! Персонал занимается неизвестно чем, сервис на нуле.
Сегодня зашли с другом в Кофетун в Рио на Ленинском проспекте. Сначала долго ждали, пока официантка соизволит принять заказ. Внимание, мы попросили одну чашку кофе и два десерта. Далее мы ждали 20 (двадцать!) минут, пока нам нальют кофе и отрежут по куску пирога. В итоге нам принесли только один десерт и кофе, и мы попросили счет. Непонятно, чем занимаются все эти люди, если они вшестером (!) - трое официанток и трое за барной стойкой - не могут обслужить 10 столиков. Вероятно, учатся резать (получается, правда, пока плохо - чизкейк был в полтора раза меньше, чем в соседней Шоколаднице).
0
0
2010-12-28T11:35:19+00:00
Мнение неизвестных мне людей меня мало волнует )) а вообще, с наступающим )))
0
0
2010-12-27T12:23:42+00:00
Простите, пользователь Димка, но после вашего сообщения дума, что пользователи сайта поймут у кого из нас совковый менталитет...
0
0
2010-12-16T16:47:29+00:00
Кафе очень хорошее.Вкусная еда,уютная обстановка.Но цены в Воронеже это ....... и еще очень долгие ожидания.А так советую всем.))
0
0
2010-12-13T04:11:07+00:00
Генрих, чойта унизительно ? Если я хочу сидеть с чашкой кофе 2 или 3 или 4 часа, кого это должно волновать ? Я могу заказать чайник чая открыть ноут и работать в течение нескольких часов или книжку сидеть читать. И это совершенно нормально. А с вашим совковым менталитетом можете шустро пойти на хуй, как собственно и любой официант, который бы подошел ко мне с такой претензией. Ибо если я хочу поесть в ресторане, то конечно закажу нормальное блюдо. Но если, блядь, мне просто кофейку захотелось, то это ни должно ебать ровным счетом никого.
0
0
2010-12-13T03:06:18+00:00
Отличное кафе, хороший сервис, а на счет отзывов выше могу сказать одно, попробуйте оставлять чаевые, цените чужой труд, да и многие сидят с одним чайником по 3 часа. это тоже. знаете ли, неуважительно, да и просто унизительно для вас самих... Просто в наше время многие привыкли экономить на чужом труде.
0
0
2010-10-31T06:05:52+00:00
Ужасно! не понравилось обслуживание! Что это такое??? сидим с подружкой, пьем кофе, я уже допила свой, она еще нет. Я добавила 1 из 2 сахарков, а она пьет кофе без сахара, но это ведь не значит, что у нас надо его забирать! Что за беспредел??? и чек он (официант) нам не принес, на словах сказал. То есть наш заказ не был проведен через кассу, я в этом уверенна! не пойду больше туда! ТК "Золотой Вавилон" Ростов-на-Дону.
0
0
2010-10-12T07:31:00+00:00
Посидел на годовщину в ресторане Кофетун-Сушитун, расчитался, чек был на сумму 1000руб, чаевые не оставил. Через 10мин вспомнил, что забыл пакет Зара с покупкой рубашки, возвращаюсь стол убран, пакета нет, я был последний посетитель, ушел в 22-40, кафе работает до 22-00.
Я обратился к администратору кафе, он мне сообщил, что девушка, которая убирала стол уже ушла, ей позвонили на сотовый, она сообщила что пакет убрала в раздевалку закрыла на ключ и ушла домой, ключ хранится у администратора. В итоге администратор мне сказал, что пакета нет спустя 15мин он будет рад помочь в поимке вора, самое интересное над раздевалкой висит камера которая принадлежит Торговому Центру Галерея Краснодар. Охрана просмотрев видеозапись не дает однозначных выводов. Управляющая Кофетун мне сообщила, что она с утра проведет беседу с персоналом, но это ни к чему не привело. Я созвонился с более старшим управляющим по всему городу Краснодару, она мне ответила, что мне нужно обратиться в милицию, она ничем не может помочь. И это при том, что пропала вещь в течение 5мин с закрытой раздевалки находящийся под видеонаблюдением, никто не может помочь мне в нахождении рубашки.
Самое обидное в том, что тот вечер мы с женой праздновали годовщину нашей свадьбы и рубашка была подарком от неё, а следующий день мой день рождения 30лет и я вечер провел в милиции для подачи заявления о краже.
Делайте выводы, решайте сами, ходить вам или нет в Кофе-Тун, но я точно не пойду туда и своим знакомым не посоветую, т.к. сотрудники оказались ворами.
0
0
2010-04-03T20:00:48+00:00
Самое лучшее кафе из всей серии КофеТун'ов в которых нам с супругом приходилось бывать расположено на втором этаже ТРЦ "Мега" в Химках!!! Супер! Отличный вид, свежий воздух, прекрасное обслуживание вобщем нам очень понравилось!!! Молодцы!!! Остали очень довольны! И Вам желаем посетить))
0
0
2009-07-22T08:15:17+00:00
20.07.2009 мы с другом посетили ресторан Кофетун в ТЦ Колужский. Когда нам принесли счет, мы были неприятно удивлены тем, что нам пробили 2 чайника с чаем вместо одного, реально принесенного. Когда мы обратились к официанту за разъяснением, девочка начала нам доказывать, что крошечный чайничек, который стоит у нас на столе – двойная порция (600 мл). Принести чайник 300 мл, чтобы мы могли сравнить, она не смогла, но продолжала упорно доказывать, что мы не правы, ситуация разрешилась только когда мы потребовали менеджера! Менеджер не пришел, но счет нам пересчитали. 40 минут мы ждали, пока нас рассчитают, официанты демонстративно проходили мимо нас, не обращая на нас никакого внимания! Но что самое важное!!!!!! Перед нами даже не извинились за свой косяк, а вели себя так! Как будто это мы виноваты в том, что нам не донесли чая!!!!!! Не знаю к чему отнести такое отношение официантов…К непревзойденному уюту? Душевному комфорту? Или Европейскому качеству?
Друзья! Я предлагаю бойкотировать Кофетун до тех пор, пока они не научатся работать с клиентами на должном уровне!