20.10.2019
вольтаж сервис

Ремонт стартеров и генераторов Вольтаж Сервис - отзывы



Мастерская по ремонту стартеров и генераторов работает в России с 2000 года. за это время был приобретен не только внушительный опыт работы по ремонту и замене стартеров и генераторов у автомобилей разных марок и моделей, но и положительная репутация у клиентов.

Мастерская Вольтаж Сервис имеет не только несколько филиалов по Москве, но также и в других городах России и стран СНГ. Например, филиалы Вольтаж Сервис вы сможете найти в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Киеве, Минске и Астане.

Центры Вольтаж Сервис работают с использованием заводского оборудования по восстановлению стартеров и генераторов.

Сайт: http://www.astarter.ru



Отзывы о Ремонт стартеров и генераторов Вольтаж Сервис

9 комментариев для “Ремонт стартеров и генераторов Вольтаж Сервис

  1. Появилась проблема с генератором, время от времени загоралась надпись на приборной панели о замене акб.
    Решил не тянуть проверил сам вольтметром напряжение заряда АКБ, оказалось, что иногда генератор не заряжает акб, отсюда появляется надпись на дисплее.
    Стал искать в интернете сервисы, которые занимаются ремонтом генераторов. Наткнулся на фирму Вольтаж которая находится в Тушино, не далеко от моего дома. Сразу им позвонил, описал симптомы неисправности. По ценам сказали Работа стоит 2 тыс. снять поставить генератор + если генератор Bosch блок регулятора в сборе с щетками стоит от 2 тыс. – 3 тыс. р. если Valeo то можно обойтись заменой щеток цена на щетки 800р.
    Приехал загнал машину в бокс. Мастер который снимал генератор сказал, его сложно снимать это будет стоить 2,5 тыс. В итоги сняли посмотрели стали предлагать его восстановить : поменять ротор, подшипники и т.д. насчитали около 12 тыс. ))) Я говорю ребята на 12 тыс. я никак не рассчитывал. Меняйте щетки за 800р. Поставили щетки, посмотрели на стенде сказали что появляется ошибка блока регулятора на малых оборотах. Решили поменять блок регулятора ценник объявили 4 тыс. руб. спросил почему так дорого сказали у нас на него такая цена. В итоги все обошлось в 6,5 тыс. руб.
    Ради интереса зашел на сайт exist.ru и посмотрел сколько стоит там реле оказалось ценник реальный 1 583,16р.
    В фирме Вольтаж ребята просто делают бабки накручивают по 250% на деталь которая стоит копейки.
    Не понравилось то, что по телефоны говорят цены одни а когда приехал, сняли деталь цены уже другие.
    Да и схема простая: приехал клиент сняли генератор, ошарашили, сказали все плохо надо менять лучше все восстановить, объявили цену клиент уже заднюю не даст, соглашается на все чтобы авто работало.
    Претензий к качеству работ нет, делают все аккуратно, все проверяют на стенде. Гарантия маленькая всего 3 месяца на установленные комплектующие.

  2. Хороший автосервис с толковыми ребятами. Быстро разобрались в моем барахлении, как оказалось, проблема была в стартере. Предложили все у них же сразу сделать. Согласился – не жалею.

    1. Хочу отметить качественный ремонт в указанные сроки и вежливых сотрудников, без навязчивости в виде "накруток" по дополнительным работам.

  3. Весной в Вольтаже устанавливал генератор, сейчас ремонтирую стартер. Очень качественная работа и подход к каждому клиенту на индивидуальном уровне. Всё сделали быстро и строго в оговоренное время. Спасибо ребята!

  4. Как владелец трех точек, беру и стартеры и бензонасосы Крауф от КНР. Генераторы беру: отклонение бывает, но в пределах указанного. Клиентам сразу говорю, кто производитель, но ведь сейчас уже понятно, что даже китайцы могут делать хорошие запчасти – а г..на я уже навидался, разбираюсь… Поэтому если не хотите перебирать каждый квартал, если свист вам тоже не попутчик в пути – просто берите Крауф или берите дороже.

  5. Моя ложка дёгтя. Заказ-наряд №МН000001295 от 19.03.2016, суббота. Мазда-Примаси.
    Загорелась лампа "Отказ генератора". На аккумуляторе доехал до сервиса на Кетчерской (ближайший ко мне). Нигде не указывается, что у них нет подъёмника! В итоге – Сотрудники сервиса объяснили,что выполняют ТОЛЬКО РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ, демонтажом-монтажом не занимаются, и послали в ближайший автосервис. То есть качество монтажа (и следовательно ответственность) они с себя сразу сняли. Нашёл автосервис, договорился, снял генератор. Заплатил 2400 руб. Отнёс в "Вольтаж". Через 15 мин. генератор вынесли, доложили, что подгорела дорожка, почистили, всё ОК. Обратил внимание, что один из стягивающих болтов на корпусе сломан и отсутствует. Объяснили, что никак не влияет на работоспособность и надёжность. За ремонт заплатил 800 руб. Вернулся в автосервис, поставили всё на место. При запуске визг, дым – генератор заклинило! Мастер сказал, что в "Вольтаже " сбили и не поставили на место какие-то проставки. 5 минут "колдовства" с молотком, через 20 мин новый запуск. Генератор работает. Но "воет"! В "Вольтаже" объяснили, что "выть" не должен, но раз работает, то всё нормально. Подойти послушать к машине отказались. Уехал, поставил машину у дома.
    Позавчера, 27.03.2016 поехал по делам. Не проехал и 30 км, как замигала лампа отказа генератора, потом секунд 7-10 визга из под капота и лампа больше не гасла. На аккумуляторе еле на последнем дыхании добрался до дома.
    До выходных закончится 10 дневная гарантия автосервиса – значит демонтаж генератора для "Вольтажа" мне опять обойдётся 2400 руб. Позвонил, высказал претензию. В ответ услышал, что генератор ни при чём, виновата проводка машины (намёк, что нужно ехать не в "Вольтаж", а к электрикам или выполнявшим монтаж…).
    На руках вроде 6 месячная гарантия, но с "Вольтажом" больше связываться не буду, и всем знакомым точно не посоветую. Обидно за потерянные время и деньги.

Добавить комментарий