19.02.2020

Интернет-магазин Zoo-galereya.ru - отзывы



Zoo-galereya— это специализированный интернет-зоомагазин, который предлагает корма для животных (собак, кошек, грызунов, птиц, рыб и рептилий) и другие товары от отечественных и мировых производителей.





Отзывы о Интернет-магазин Zoo-galereya.ru

13 комментариев к «Интернет-магазин Zoo-galereya.ru»

  1. Хорошие отзывы всегда приятно писать. Я не большой любитель этого жанра, но тут обязан оставить след в сети. На день рождения товарищи осчастливили меня щенком лабрадора, корм и миску подарили в нагрузку, а все остальное нужно было прикупить самостоятельно. Все бы ничего, но жена отказалась в этом принимать участие, ибо “она щенков не заказывала”, пришлось на работе серфить сайты в интернете. Реально выбрал первый с удобной доставкой, чтобы привезли все сразу к нужному времени. Нашел все: лежак, поводок (объяснили какой лучше выбрать), витамины, средства для домашней аптечки. Вообще отдельное спасибо консультантам, на меня потратили минут 40, я ж вообще не в теме.

  2. Нам тоже очень нравится интернет-магазиз) Являюсь владелицей невероятно прожорливого чау-чау Макса, так что не успеваем баулами с кормом запасаться. Хорошо, что доставка (ещё и бесплатная) прямо до квартиры, а то я женщина хрупкая, без авто и ворочить после работы пакеты с его хрустяшками и прочей провизией не особо привлекательно) Сайт магазина простой, но информативный, более ничего и не требуется по сути, разобраться с оформлением заказа думаю и ребёнок сможет. Диспетчер перезванивает быстро, всё по делу, случаев опоздания курьера или переносов не было. Как-то так)

  3. Ранее обжигалась на покупках, через интернет, но благодаря Зоо-галерее мнение сдвинулось в положительную сторону. Вот и к этому магазину по началу, относилась скептически, думала про себя, что ладно, фиг с ним, с негативом, если уж не везёт, то не везёт по полной( Даже с кормами и наполнителями для котэ будет подвох какой или курьер затупит, но всё обошлось. Затем последовало ещё несколько удачных заказов… Корма свежие, операторы с курьерами вежливые и пунктуальные. Надеюсь, наша дружба будет крепкой и нерушимой) Спасибо за хороший опыт, теперь ещё и экономлю кучу времени и сил!

  4. Доброго времени суток) Хочу поделиться с вами отзывом на зоомагазин «Зоогалерея». Представлен он, как в офф-лайн так и он-лайн версиях и оба варианта вполне успешно используются мной для удовлетворения нужд и сытой жизни ненаглядного кота Василия) Начинала, разумеется, с хождения ножками в «живой» магазин, ещё с весны 2013г., как появился дома усатый-волосатый и по мере освобождения от страхов и предрассудков перед интернет-шоппингом к весне 2017 дошла и до интернет-версии «Зоогалереи»… Что сказать? Оба варианта меня на 99% устраивают, можно выискивать какие-то изъяны в духе «нет такого то корма», но это будет чересчур, ведь выбор там и так приличный. И если минусов нет, то плюсы вполне заметны: доступные цены, отличный сервис и качественная продукция. Последний вариант особенно важен, т.к. здоровья у Василия в силу голодного и холодного уличного детства не самое крепкое, желудок чувствительный и вопросу свежести и качественности кормов всегда уделяется особое внимание. У «Зоогалереи» с этим полный порядок, я спокойна за любимца и уверенно рекомендую этот магазин и вам.

  5. Несколько лет, как открыла для себя этот сетевой магазин и очень довольна. Во-первых, мне нравится ассортимент, по крайней мере любимые сухие корма Пуськи там всегда в наличии и свежие. Во-вторых, помимо различных консервов и деликатесов в нём представлены и лежаки, домики, игрульки, даже приличная вет аптека есть. В-третьих, это вежливый и деликатный персонал, без навязчивости, но и без равнодушия, всегда помогут советом, чем могут, не будут впаривать дорогущий товар, если более дешёвый по качеству не хуже. Ну я не конфликтный человек, по крайней мере и близко не было негатива никакого с персоналом. Ну и в-четвёртых, это стабильное качество продукции, кормёжки и наверное это самое важное даже. Ни единого случая тяжёлого отравления, дубового, плохо пахнущего корма, камней или железяк в пачке с ним. За такую стабильность любой хозяин только ЗА будет.

  6. Обойдусь без предысторий, сразу по существу. В пользу выбора данного небезызвестного интернет-зоомага я отнесу следующие моменты. Во-первых, удобная навигация по сайту, работает стабильно, без багов, тут ни добавить ни убивать. Во-вторых, звонка оператора не надо ждать по полдня и дёргаться есть ли товар на складе или нет. В-третьих (а для многих и во-первых), это безусловно ценовая политика магазина, как в вопросе условий доставки, так и по непосредственно продукции покупаемой. Бесплатная доставка при заказе от 1500р., т.е. примерно пачка в 3 кг неплохого корма. Это всего ничего, учитывая что за раз беру и баул с наполнителем и лакомства и хрустяшки. Цены на порядок ниже, чем в том-же Бетховене, как пример. Пара слов и про ассортимент: он приличный по всем категориям, лично меня устраивает, чего же более?

  7. Когда дома впервые появилась собака я постепенно познал всю «тяжесть» ситуации. Приятную тяжесть, т.к. преданнее и веселее друга не найти! И моего друга должно быть всё самое лучшее, от хрустяшек до поводка с миской и лежаком. Несмотря на то, что расходы на это дело весомые, периодически надо обновлять аксессуары, покупать изгрызенные игрушки специально экономить не собираюсь. Экономия скорее выходит сама собой, благодаря Зоогалерее, т.к. много всякого там было приобретено по акциям. И ведь не залежалое что-то! В общем с ценами и без скидок в магазине всё ОК. Также как и с ассортиментом. Уже даже 2 разных комбинезона приобретено было. А уж что касается еды… Многие холистики опробованы были за почти 3 года с момента знакомства с Зоогалереей.

  8. После переезда в другой район обнаружила, что в ближайших зоомагах основной кисин корм «Грандорф» с приличной накруткой и нет привычного для попугайчика «Чики» с минеральными добавками. Что делать, ну не наматывать же крюки по 40 минут до подходящего зоомага? Было решено попробовать интернет-магазин Зоогалерея, благо и в офф-лайн версии он мне нравился. Все нужные моим питомцам кормам там в наличии, свежие, по адекватным ценам, а экономия своего времени и сил на хождение по магазинам это очень приятный бонус. Также отмечу богатство выбора во всех категориях товаров для каждого вида живности, от игрушек-безделушек до серьёзных лекарств.

  9. После трёх пробных заказов опыт покупок в Зоогалерее оцениваю, как очень успешный. Раньше с недоверием относилась к интернет-шоппингу, считая это рисковым делом, но на практике все опасения были развеяны… Не имея вообще никакого опыта с покупками через интернет самостоятельно справилась с оформлением заказа. Дальше, после звонка от оператора было дело техники, точнее работа курьеров. И они не подвели, доставив в лучшем виде вожделенный корм в удобный мне временной интервал.

  10. После первых заказов впечатления очень хорошие. Видно, что интернет-зоомаг солидного уровня, будь то ассортимент, подбор персонала и прочие важные моменты, репутацией дорожат. В подобном шоппинге я не новичок, зарегистрироваться, оформить заказ труда не составила. Операторы не заставляют долго ждать, вежливы. С курьерами та-же ситуация, ребята не опаздывают, приезжали в удобный мне временной интервал, доставка до квартиры в наилучшем виде: пакеты с кормом без потёртостей, дырок, с запасом по срокам. Хотелось бы ещё поскорее увидеть акции на нужные мне корма, но и без этого ценовая политика адекватная, нет нужды искать вариант, где на 5 копеек дешевле, но большой вопрос с уровнем обслуживания и товаров. Буду покупать тут, пока так хорошо покупается.

  11. Дома мини-зверинец из трёх кошек, все хотят часто и вкусно кушать, ходить в лоток по нужде, чтобы к лапкам потом не прилипало и не знать других забот. Поэтому дома всегда должен быть запас корма, несколько разных видов сухого, паучи с влажным. Приходится тратиться и на хороший наполнитель, чтобы никаких запахов, опилки давно не прокатывают, предпочитаю силикагелевый. И невысокие цены в этом зоомаге очень выручают. К тому-же продукция всегда качественная. Доставка хорошая, без опозданий, хамства и разорванных пакетов.

  12. После начавшихся проблем со здоровьем ветеринар назначил моему Чапе диетический корм Роял Канин Диабетик и витамины и лекарства. В близлежащих зоомагазинах его не было, пришлось прибегнуть к помощи интернет-магазинов. Вот так и познакомилась с Зоогалереей. Нужный Чапе корм был в наличии и по адекватной цене, витаминки также нашлись в разделе вет.аптеки. По прошествии почти года кормления этим РК здоровье любимца потихоньку стало приходить в норму, сейчас уже вернулись к обычной жизни, без диет и лекарств, в чём есть своя доля заслуги качественной лечебной кормёжки и непосредственно магазина. Спасибо!

  13. Являюсь постоянным клиентом Зоо-Галереи, покупаю тут всё необходимое моим собачкам. Из последних, приятных открытий стал корм Хиллс, неожиданно качественная кормёжка за не самые большие деньги. Вообще ценовая политика приятная, цены в основном средние, нет накруток за популярные или редкие марки. Отмечу и работу операторов-менеджеров, вежливые и грамотные в своём деле, не заставляют ждать и ничего не путают. Доставка ещё с 18 года работает по субботам, это очередной плюс для клиентов типа меня, работающих по графику 5-2 и желающих свой выходной проводить дома.

Добавить комментарий