Отзывы » Шоппинг » Интернет-магазины » Интернет магазин www.metrobas.ru
Покупал iPhone 5 в интернет-магазине www.metrobas.ru , в Москве еще негде нет, а у них уже во всю торгуют, купил по очень низкой цене! Полностью доволен! Бесплатно дали чехол и защитную пленку. Всем советую этот магазин! Metrobas
Навигация по записям
Вам также может понравиться
0
0
2017-01-13T08:27:58+00:00
Заказ N 13006
25 декабря 2016 г. на сайте магазина оформила заказ, в составе заказа была позиция Аккумуляторная батарея для Apple iPhone 4S, комплектность и соответствие качества данного товара, конечно же, проверить в момент доставки курьером физически не возможно, ввиду технической сложности, ведь я не являюсь специалистом. Данный товар приобретался мной для последующей передачи специалисту для замены, севшей аккумуляторной батареи в условиях сервисного центра. Товар был поставлен в заводской фирменной упаковке, которая не была нарушена, а соответственно проверить и гарантировать качество, отгруженного товара невозможно.
Учитывая праздничные дни, т.е. нерабочие дни сервисного центра, обратиться мы в него смогли, только после окончания праздничных новогодних каникул, а именно 10 января 2017 г. 11 января 2017 г. мы получили заключение, что приобретенная в интернет-магазине аккумуляторная батарея для Apple iPhone 4S БРАКОВАННАЯ, так как у нее оторван шлейф.
По данному факту 12 января 2017 г. в 15:30 по моск. вр. по тел. 8(926)678-10-22 я была вынуждена связаться с указанным магазином для решения данной проблемы: возврат-обмена товара ненадлежащего качества. Но столкнулась с вопиющим хамством сотрудника (менеджера) указанного магазина Иванова Андрея: он отказался решать проблему, сначала обвинив меня в поломке, потом, даже не проверяя заказ, сообщил, что мне отгрузили товар соответствующего качества, но, учитывая скорость с которой мне был доставлен заказ (спустя 3 часа после оформления), я очень сомневаюсь, что качество вообще проверялось. Далее менеджер Иванов меня окончательно сразил своим аргументом: "Мы уже закрыли эту продажу, поэтому ни о каких возвратах речь вообще не ведется!" Хотя я лишь настаивала на замене товара ненадлежащего качества, т.е. действиях не связанных с какими-то техническими или бухгалтерскими процедурами.
Данный сотрудник давил на установленный их магазином срок для возврата в 7 дней. Утверждая, что только в эти 7 дней с чеком я могла бы "на что-то претендовать"! Хотя согласно Закону о защите прав потребителя отсутствие чека не является основание для отказа в возврате или обмене товара, тем более ненадлежащего качества.
Прошу учитывать, что товар мне был отгружен ненадлежащего качества из категории технически сложных товаров, сроки возврата для которых составляет 15 дней. А учитывая период праздничных новогодних каникул (01.01.17-08.01.17), срок возврат еще не закончен: покупка оформлена 25.12.16, с претензией по качеству товара и его замене на аналогичный товар надлежащего качества я обратилась 12.01.17, т.е. на 11 день!
И при этом сотрудник Иванов в хамской форме отказал мне в обмене товара ненадлежащего качества, мотивировав отказ невозможностью оформления документов!
Мои права как покупателя были нарушены! Несмотря на незначительную для меня стоимость товара, я в ближайшее время обязательно обращусь с бракованным товаром и экспертным заключением в Роспотребнадзор и Моспотребнадзор, а так же в организации по защите прав потребителя (Московское общество защиты прав потребителя, Центр защиты прав потребителя и прочие). Так как меня возмущает не только жесткое нарушение моих потребительских прав, но вопиющее хамство со стороны сотрудников интернет-магазина MetroBas.
Прискорбно осознавать, что в наше время высокой конкуренции и избытка предложений на рынке, еще работают такие магазины!
А руководителю данного торгового предприятия в интернет ресурсе г-ну Микулину А.В. настоятельно рекомендую проверить свои кадры и, как минимум, отправить их на тренинги по customer service, а так же ознакомит с Законом о защите прав потребителя.
0
0
2017-01-13T08:27:58+00:00
Заказ N 13006
25 декабря 2016 г. на сайте магазина оформила заказ, в составе заказа была позиция Аккумуляторная батарея для Apple iPhone 4S, комплектность и соответствие качества данного товара, конечно же, проверить в момент доставки курьером физически не возможно, ввиду технической сложности, ведь я не являюсь специалистом. Данный товар приобретался мной для последующей передачи специалисту для замены, севшей аккумуляторной батареи в условиях сервисного центра. Товар был поставлен в заводской фирменной упаковке, которая не была нарушена, а соответственно проверить и гарантировать качество, отгруженного товара невозможно.
Учитывая праздничные дни, т.е. нерабочие дни сервисного центра, обратиться мы в него смогли, только после окончания праздничных новогодних каникул, а именно 10 января 2017 г. 11 января 2017 г. мы получили заключение, что приобретенная в интернет-магазине аккумуляторная батарея для Apple iPhone 4S БРАКОВАННАЯ, так как у нее оторван шлейф.
По данному факту 12 января 2017 г. в 15:30 по моск. вр. по тел. 8(926)678-10-22 я была вынуждена связаться с указанным магазином для решения данной проблемы: возврат-обмена товара ненадлежащего качества. Но столкнулась с вопиющим хамством сотрудника (менеджера) указанного магазина Иванова Андрея: он отказался решать проблему, сначала обвинив меня в поломке, потом, даже не проверяя заказ, сообщил, что мне отгрузили товар соответствующего качества, но, учитывая скорость с которой мне был доставлен заказ (спустя 3 часа после оформления), я очень сомневаюсь, что качество вообще проверялось. Далее менеджер Иванов меня окончательно сразил своим аргументом: "Мы уже закрыли эту продажу, поэтому ни о каких возвратах речь вообще не ведется!" Хотя я лишь настаивала на замене товара ненадлежащего качества, т.е. действиях не связанных с какими-то техническими или бухгалтерскими процедурами.
Данный сотрудник давил на установленный их магазином срок для возврата в 7 дней. Утверждая, что только в эти 7 дней с чеком я могла бы "на что-то претендовать"! Хотя согласно Закону о защите прав потребителя отсутствие чека не является основание для отказа в возврате или обмене товара, тем более ненадлежащего качества.
Прошу учитывать, что товар мне был отгружен ненадлежащего качества из категории технически сложных товаров, сроки возврата для которых составляет 15 дней. А учитывая период праздничных новогодних каникул (01.01.17-08.01.17), срок возврат еще не закончен: покупка оформлена 25.12.16, с претензией по качеству товара и его замене на аналогичный товар надлежащего качества я обратилась 12.01.17, т.е. на 11 день!
И при этом сотрудник Иванов в хамской форме отказал мне в обмене товара ненадлежащего качества, мотивировав отказ невозможностью оформления документов!
Мои права как покупателя были нарушены! Несмотря на незначительную для меня стоимость товара, я в ближайшее время обязательно обращусь с бракованным товаром и экспертным заключением в Роспотребнадзор и Моспотребнадзор, а так же в организации по защите прав потребителя (Московское общество защиты прав потребителя, Центр защиты прав потребителя и прочие). Так как меня возмущает не только жесткое нарушение моих потребительских прав, но вопиющее хамство со стороны сотрудников интернет-магазина MetroBas.
Прискорбно осознавать, что в наше время высокой конкуренции и избытка предложений на рынке, еще работают такие магазины!
А руководителю данного торгового предприятия в интернет ресурсе г-ну Микулину А.В. настоятельно рекомендую проверить свои кадры и, как минимум, отправить их на тренинги по customer service, а так же ознакомит с Законом о защите прав потребителя.