0
0
Привет всем! Хочу предупредить всех, кто собирается сделать покупки в интернет магазине Vivatao.com. Однажды решил я прикупить шмоток и обуви на Алиэкспресс, обратился к знакомой, у которой большой опыт интернет- шоппинга, чтобы помогла сделать заказ. Она то мне и посоветовала вместо проверенного Алиэкспресс- Vivatao.com. Доводы были железные: заказ соберут за 2-3 дня, товар обязательно придет, не надо будет открывать никаких диспутов, сроки доставки 7-15 дней (служба доставки СПСР), да и еще все в одной посылочке прибудет. Знакомая утверждала, что закупается на этой площадке больше 2 лет, что все очень надежно. Убедила. Почитал об этом магазине в нэте:
VivaTao — китайский интернет-магазин таобао на русском
Taobao/Таобао — один из крупнейших интернет-магазинов мира. Сотни тысяч посетителей, десятки тысяч продавцов, больше 600 млн. товаров. Здесь можно купить все необходимое: модную одежду и стильную обувь, телефоны и планшеты, товары для детей, часы, косметику, автозапчасти а также много других, не менее интересных и полезных вещей. Товары из Китая продаются по очень низким ценам. В этом и заключается секрет популярности Таобао.
Vivatao — заказывайте китайские товары в России
Купить в интернет-магазине VivaTao вы можете любой из товаров, продающихся на торговой площадке Тао бао. Мы доставляем заказы в Россию, Украину, Казахстан, Республику Беларусь, а также страны СНГ и Европу. Цены очень низкие: вы получаете вещь напрямую от производителя, минуя посредников из России. Огромный плюс нашего магазина — удобный, хорошо структурированный и полностью русифицированный каталог, в котором любой товар можно найти максимум за одну минуту. Интеллектуальная система поиска или поиск по картинке позволит вам отыскать нужную вещь еще быстрее — всего за несколько секунд.
Taobao на русском языке
Решили что-то заказать? Теперь это легко сделать. Вам не придется заходить на официальный сайт Таобао, покупайте вещи прямо в китайском интернет магазине VivaTao.com. Больше 16 вариантов оплаты, быстрое оформление доставки, бесплатные консультации, помощь при выборе товаров — все это вы можете получить прямо сейчас.
Vivatao — это русская версия Taobao, уникальный интернет-магазин, предлагающий товары из Китая в России. У нас есть все необходимое для качественного обслуживания: сотрудники, не первый год работающие с Taobao; собственный склад в Пекине площадью 2000 кв.м.; представительство в Калининграде, куда вы всегда можете обратиться.
Делая покупки в Taobao на русском, вы гарантированно получаете то, что заказали. Мы тщательно проверяем покупки перед отправкой, хорошо упаковываем каждый товар, поэтому вещи доходят в целости и сохранности. Вся электроника проверяется на работоспособность, наши сотрудники тестируют каждую функцию, поэтому брак полностью исключается.
Мы бесплатно доставляем больше 10 000 товаров с сайта Таобао, и этот список постоянно увеличивается. У нас существуют программы лояльности, ежемесячно проводятся конкурсы, постоянные покупатели получают денежные бонусы. Vivatao работает на рынке больше четырех лет, мы предлагаем сервис мирового уровня покупателям из России и стран СНГ. Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях, присылайте свои отзывы и предложения, наслаждайтесь качественным обслуживанием.
Мы ответим на любые ваши вопросы, а еще — вернем деньги, если вы получите товар не надлежащего качества, или ошибетесь с размером. Добро пожаловать вкитайский интернет магазин, созданный специально для русскоязычных покупателей! Стоит обратить внимание, что в интернет-магазине vivatao.com, который работает через систему API Taobao Open Platform присутствует все многообразие китайских товаров, в том числе и от продавцов Aliexpress(Алиэкспресс).
Ну вроде, все красиво. Решил заказывать. Заказал почти на 15 000р. Жду. "Быстрая" обработка моих заказов заняла месяц. Заходим на сайт. Смотрим:
Сроки обработки заказа
1. К обработке принимаются только полностью оплаченные заказы. После поступления средств на счет заказ может находиться на рассмотрении на протяжении 1-2 рабочих дней.
2. Процесс обработки заказа (с момента оплаты и до отправки посылки) занимает от 4 до 10 рабочих дней.
На выкуп товаров у китайских поставщиков и их доставку на наш склад обычно требуется от 3 до 7 дней.
Следующий этап процесса - упаковка и взвешивание посылок на нашем складе - может длиться от 1 до 3 дней.
3. Сроки обработки заказа напрямую зависят от его объема (числа наименований заказанных товаров) и местонахождения китайских продавцов (чем дальше магазин поставщика от Пекина, тем дольше товары прибывают на склад).
4. ВНИМАНИЕ! Если Вы добавляете товары к уже оплаченному заказу, срок его обработки может увеличиться на 3-7 дней с момента оформления каждого дозаказа. (https://www.vivatao.com/pomoshhi/rabota-s-zakazom/sroki-obrabotki-zakaza/).
Итак, сроки обработки заказов нарушены. Пытаюсь надавить на знакомую, которая меня в это впутала. Выясняет:НА СЧЕТУ У КОМПАНИИ НЕТ СРЕДСТВ!
Звонили на горячую линию каждый день, писали в онлайн чат, на электронную почту, с горем пополам мой заказ заказали. Но один товар из заказа не получалось заказать и оператор- добрая душа посоветовал заказать его в отдельной посылке, ибо не держать не отправленными остальные товары. Ранее заверили, что теперь в компании все хорошо с оплатой и проблем больше не возникнет. И вот мой новый заказ с одной единицей товара опять висит. У компании опять финансовые проблемы. А отправлены ли мои основные заказы? Где гарантии? Судите сами- можно ли верить данной интернет площадке?
К слову: если ранее все вопросы можно было решить через горячую линию, то уже более недели она недоступна. Так же игнорируются и сообщения в Службу Поддержки в личном кабинете и на электронную почту тоже. Доступен лишь онлайн чат, где оператор отписывается общими фразами. Данная компания не чувствует за собой вины, не дорожит своими заказчиками, не старается разрулить данную ситуацию, не уведомляет своих клиентов о временных (или не временных) проблемах. Vivatao- Вы банкроты???
Замечу- вывести свои средства со счета Vivatao я даже не пытался, начитавшись отзывов, что это сделать фактически невозможно, а в данной ситуации, когда компания на грани краха- тем более... "Спасибо" моей знакомой и Vivatao за то, что впутали меня в эту историю! Vivatao, судя по договору, который я внимательно изучил, судя по нарушенным срокам обработки , по нарушенным срокам ответа в личном кабинете- вы крепко влипли! Как Вы собираетесь компенсировать все это своим заказчикам? (и собираетесь ли?). Может быть, нам полагаются какие то бонусы? Или право на бесплатную доставку или обработку заказов вне очереди? Или хотя бы публичное извинение на титульной странице Вашего сайта???