0
0
2019-01-08T18:57:24+00:00
Заказал душевую кабину аквапульс перезвонили посоветвали взять домани.Привезли позже чем обищали и качество очень плохое, планки гнутые да еще и некомплект.
0
0
2018-05-28T14:47:15+00:00
Несколько раз делали заказ в магазине Vannabest для себя и своих родителей. Очень удивила и приятно порадовала система способа оплаты – хочешь через банковскую карту, хочешь через перевод, да еще и без предоплаты. Когда делали заказ, то муж поинтересовался, а смогут и они еще и установить (не хотелось искать мастера и тратить время), нам сказали, что все сделают. Приехали, привезли, все подключили и даже выдали гарантию.
0
0
2017-09-13T16:23:47+00:00
Мошенники!!! Заказал душевую кабину, доставку выбрал ТК, так как в другой регион. 2 недели не могли отправить, то с машинной проблемы, то при погрузке разбили стенку, в итоге попросил вернуть деньги, взяли реквизиты и кормили завтраками, на данный момент перестали брать трубку. Не ведитесь, полный разводняк, буду подавать в суд.
0
0
2017-09-11T04:38:42+00:00
Ужасно. Берут деньги и не отправляют товар. А хорошие отзывы сами себе пишут. Как только получают деньги, какое-то время кормят завтраками, а потом перестают отвечать на звонки.
0
0
2017-08-29T12:36:09+00:00
У меня жена всегда мечтала о ванне с гидромассажем и я решил на наш юбилей сделать ей подарок. Долго выбирал в интернете подходящую нам в ванну кухню, в итоге нашел такую на Vannabest.ru. Выбор мой пал на ванну российского производства BELLRADO. Когда ванну привезли, то я попросил ее установить. Когда мастера устанавливали ванну, то они меня еще больше поразили тем, что оказывается у них есть собственный цех по установке гидромассажного оборудования с использованием импортных комплектующих и мастера проходят обучение на российско-германском заводе по производству ванн. Я был приятно удивлен. Ванну нам установили, проконсультировали, теперь жена светится от счастья.
0
0
2017-04-19T02:52:28+00:00
Отвратительная фирма, сборище мошенников. И еще сами себе положительные отзывы накручивают. Никогда ничего здесь не берите, не увидите ни денег своих ни товара!
0
0
2017-02-01T15:39:19+00:00
Это мошенники. Никогда ничего у них не заказывайте и не переводите предоплату. Как только получили деньги, сразу пропали. Ни денег, ни товара я так и не увидела. Буду обращаться в роспотребнадзор и прокуратуру.
0
0
2017-01-10T11:49:11+00:00
Хочется поделиться чувством удовлетворения и благодарности от работы интернет-магазина сантехники vannabest.ru. Несколько лет назад я купил с рук акриловую ванну и вот она меня подвела: пошли трещины, местами подтекала, да и внешний вид оставлял желать лучшего. Пришлось срочно искать замену. Друзья посоветовали посмотреть ванны на сайте vannabest.ru и вот тут я действительно нашел, что хотел. И главное – привезли мне мою ванну достаточно быстро и к тому же бесплатно. Спасибо вам и успехов!
0
0
2016-10-04T08:43:34+00:00
Заказал душевую кабину, доставку выбрал ТК, так как в другой регион. 2 недели не могли отправить, то с машинной проблемы, то при погрузке разбили стенку, в итоге попросил вернуть деньги, взяли реквизиты и кормили завтраками, на данный момент перестали брать трубку. Не ведитесь, полный разводняк, буду подавать в суд.
0
0
2016-09-07T06:32:21+00:00
Шайка-лейка-перекупы. Будьте внимательны при приемке (проверяйте размеры и качество) иначе потом этих горе-торгашей не найдете (как в моём случае)… часто меняют номера телефонов и адрес офиса. И ни в коем случае не вносите предоплату!!!
Положительные рекламные отзывы здесь пишет их единственный сотрудник горе-начальник. В общем держитесь от них подальше.
0
0
2016-08-18T13:33:27+00:00
Пару месяцев назад покупала в данном интернет-магазине душевую кабину. Привлекла в первую очередь её цена. Прошлась я по другим магазинам, везде дороже стоила. В общем заказала, но перезвонил менеджер и сообщил, что её нет в наличии. Договорились, что мне сообщат когда появится. Перезвонили на следующий день. Службой доставки буквально к вечеру через три дня привезли. Все круто!)
0
0
2015-09-08T08:42:14+00:00
Добрый день! Хочу выразить благодарность магазину VannaBest. В июне заказывала у них раковину, привезли быстро, на этаж подняли, оплату производила по терминалу картой банка на месте (в общем риска в заказе не было).
В конце июля заказали в магазине гидромассажную ванну, внесли предоплату 70% от стоимости. Из документов оформили только счет на оплату и выдали квитанцию об оплате. За договором мы вернулись позже сами и настояли на его оформлении. Схему врезки смесителя и форсунок нарисовали на листе бумаги от руки. Позже, прочитав столько негативных отзывов, мы очень сильно насторожились, но ванну доставили в течении недели, очень хорошего качества, мы очень довольны!!!!
С ванной нам забыли привезти слив-перелив, который позже довезли на удобный для нас адрес.
Магазину хочется пожелать более тщательно относится к оформлению документов ,чтоб у покупателей не возникали подозрения в невыполнении им своих обязательств.
А так, отличный магазин! Будем еще заказывать и рекомендовать знакомым!!!
0
0
2015-07-23T19:33:27+00:00
Здравствуйте.
Дело в том что сотрудники компании не отвечают на звонки, сами не звонят, не отвечают на письма после оплаты счета. Изначально договаривались о доставке заказа на 19-21. 07 2015г. в гор. Нижневартовскк. Потом сроки были передвинуты из-за отсутствия ванны мы её заменили на более дорогую дополнили счет ещё душевым гарнитуром перевели доплату 20.07. и сразу отправили скан, менеджер Светлана обещала, что заказ придет в Нижневартовск до конца недели то есть до 26.07. и всё! Сотрудник не звонит, а в офисе сначала говорят перезвонить позже, а потом не берут трубку. Кидалово натуральное, Светлана сказала, что все в наличии, но ничего не отправлено до сих пор, учитывая, что заказ после отправки 5 дней идет до нашего города......... Я не прервый раз делаю покупки по интернету но с таким безобразием столкнулась впервые!
Светлана, Я не понимаю почему после перевода денег Вы пропали, мне кажется что Вы просто "кинули" меня на деньги, если завтра , то есть 24.07.2015г. до 13:00 вы мне не позвоните я буду вынужденна обратиться в прокуратуру. Ваше явное не желание идти на контакт мне не оставляет выбора.
Если заказ до сих пор не отправлен, то заказ Я отменяю и требую возврата денег!
0
0
2014-12-25T09:28:36+00:00
Отвратительное отношение к покупателям!!!! 2,5 месяца от "ВаннаБест" не могу добиться оплаченной тумбы для ванной комнаты. Регулярно привозят: то брак, то не комплект, то другое наименование. 2 раза привозили одну и ту же раковину (бракованную)! Просто ужас. Никому не рекомендую.
0
0
2014-11-27T05:37:43+00:00
живу в лабытнангах. 10 сентября сделала заказ на 90000 рублей и оплатила его. после 2-х месяцев ожидания и полного игнора со стороны руководства компании пыталась вернуть деньги - не тут то было!! 26 ноября получила разбитую душевую кабину. остального товара нет. на претензии никто не реагирует, конкретных ответов не дает. директор компании тварь редкая - прячется, его нигде не найти и на контакт не выходит. подаю в суд. люди!! не ведитесь на красивый сайт!! пожалеете сто раз!!
0
0
2014-11-08T12:16:37+00:00
К сожалению тоже столкнулись с проблемой в этой компании. Заказали всю мебель для ванной и туалета, пошел уже второй месяц, но нас кормят завтраками по поводу отправления. Живем мы тоже на севере, в городе Надым и видимо нам тоже нужно ждать нового года, холодов, весны и т.д. для отгрузки. К сожалению ждать мы не можем, семья у нас большая, маленькие дети и ремонт затягивается на долго. Не очень радует, что ребенок видит эту грязь. Уже начали составлять иск с юристом, чтобы подать в суд и в Роспотребнадзор. Видимо им совсем не важна их репутация. Значит будем жаловаться раз по другому не могут...
0
0
2014-10-14T14:49:16+00:00
«01» марта 2014 года мною был приобретен товар – Ванна акриловая б/экрана DIANA/170*75*48 /Alpen . в интернет магазине Vanna Best (ИП Капустина Н.П)
На данный товар установлен гарантийный срок
Установлена Ванна была 15.04.14 года с привлечением специалистов по установке .
В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки - образовались трещины в двух местах , размером 8 и 3 см .
претензия в магазин была оформлена 01 сентября 2014 года .
а так же проведена экспертиза , заключение экспертизы- случай является гарантийным .Директор магазина Олег Борисович уходит от ответа о замене некачественного товара , в офисе не соединяют с ним , ссылаясь на отсутствие. Ежедневные звонки и письма в адрес данного магазина на протяжение не одного месяца - результата не дали . в последнем разговоре с директором он предложил обращаться в суд . Хотела бы всех предупредить о данном предприятий . Если Вам сегодня продали и вы считаете что сделали выгодную покупку и с экономили несколько сот рублей , не радуйтесь ! Так как под гарантийный случай Вы можете хоть и попасть но обязательства перед Вами будут не исполнены . Вынуждена обращаться в Роспотребнадзор , общество по защите прав потребителей , суд , дилерам данного товара в России ..... Хотела решить все мирным путем , но придется взыскивать за ванну , установку , пени , моральный ущерб , проценты за пользование кредитом (ванна оформлялась по кредитной карте ). Оставляю за собой право оставлять отзывы о данной организации . Марина г Екатеринбург
0
0
2014-01-29T17:59:12+00:00
Здравствуйте! Ваш товар был Вам отгружен 24 января. Действительно ждали долго, так как не оказалось на заводе заказанной Вами модели раковины. Мы ждали, пока раковина будет произведена. Если Вы не готовы были ждать, надо обговаривать замены. Отправить некомплект клиенту мы не имеем права и не хотим так работать. Менеджеры об этом должны были сообщить. Если этого сделано не было, менеджер будет наказан.
Что касается невежливого ответа, сообщите, пожалуйста, имя менеджера, чтобы можно было разобраться с ситуацией.
0
0
2014-01-22T11:40:07+00:00
В середине декабря сделала в этом магазине большой заказ - фактически, закупила всю сантехнику в новую квартиру, и немножечко аксессуаров по-мелочи. До получения денег менеджеры работали весьма активно - почти сразу же позвонили с подтверждением заказа, неоднократно звонили и писали на мейл уточнения по его комплектации. Клятвенно обещали все собрать и отправить ко мне в Ханты до Нового года.
После перевода денег наступила ти-ши-на! На звонки, правда, добросовестно отвечают, но на этом все. Согласно этим ответам:
- Мой заказ уже готов и собран, но перед Новым годом его отправлять не будут, отправят 9-го января
- 9-го мне его отправлять не будут, потому что скоро выходные, но обязательно отправят в понедельник
- в понедельник ВНЕЗАПНО обнаруживается, что заказ и вовсе не готов, ванна недоукомплектована, но к концу недели все обязательно доделают и отправят
- в конце недели наступили холода, и заказ мне не отправят опять, потому что никак не могут завести машину; отправят как потеплеет
Прошло больше месяца. Сегодня потеплело, позвонила в очередной раз. На что мне и сообщили, что хватит уже звонить, людей от работы отвлекать. Когда отправим, тогда и отправим.
Все это время при наличии своей собственной квартиры приходится жить на сьемной и платить за аренду.
По-видимому, тоже придется идти в Роспотребнадзор.
0
0
2013-08-16T06:27:45+00:00
Я уже писала негативный отзыв об этой фирме - VannaBest (Гидрованна, Бриз). Но в конце концов, общение с этой фирмой закончилось для меня благополучно. Хотя и стоило больших нервов. Не знаю, что на них подействовало - либо все мои негативные отзывы, либо обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру. А может и у самих совесть проснулась. Но как бы не было - мне все ПРИВЕЗЛИ!!!! Два месяца ожидания закончились!!! Теперь, наконец-то можно будет закончить ремонт. Читала отзывы, что там кому-то грубили. Я вот с этим не столкнулась. Грубить мне не грубили, разговаривали нормально, но результата не было. Единственный положительный момент общения с фирмой - это доставка товара по моему адресу. Здесь даже придраться не к чему. Все сделали в срок, как и договаривались. Даже на 15 минут раньше оговоренного времени приехали. Хотя читала отзывы, что заказщики по нескольку раз отпрашиваются с работы и ждут доставку и никто не приезжает и не перезванивает. Мне, видимо, повезло с доставкой. И все же, не смотря на такой благополучный конец моего общения с фирмой, я бы не рекомендовала пользоваться услугами этой компании с предварительной оплатой товара. Только по схеме: привезли домой товар - тогда заплатили. И больше никак.