15.10.2019

Интернет-магазин www.sotophone-market.ru - отзывы



 

 



Отзывы о Интернет-магазин www.sotophone-market.ru

3 комментариев для “Интернет-магазин www.sotophone-market.ru

  1. Покупал у них телефон Nokia 6303i. Из многих магазинов выбрал их, т.к. все что смотрел до этого – либо б/у телефоны (выпуск этой серии был в 2009 году), либо китайские аналоги (производятся по франшизе). Здесь же менеджер Демаков Антон Николаевич (он же единственный сотрудник магазина, он же ген.директор ООО Телеграфф, что было написано на пакете Почты России в поле “Отправитель”, и никакого отношения не имеющий к ООО Престиж, указанном на сайте), развеял все сомнения, и убедил в том, что телефоны он продает новые, это остатки партии, ранее произведенной компанией Nokia. Телефоны в заводской упаковке с серийными номерами – если хотите, можете проверить при получении.

    Что оказалось по факту. Во-первых, деньги оплаченные за товар, ушли ни в ООО “Телеграфф”, ни в ООО “Престиж”, а лично Демакову Антону Николаевичу, физическому лицу (тем самым усложнил сбор документов для искового заявления).
    Во-вторых, в Почте России сотрудник сообщил, что посылки с объявленной ценностью не подлежат вскрытию до оплаты (то есть осмотреть посылку до оплаты нельзя). А после оплаты претензии предъявляются только в магазин, где покупали. Так и вышло – телефон с явными признаками бывшей эксплуатации: царапины на корпусе, западающая кнопка регулировки громкости, сваливающаяся задняя панель, никакой заводской упаковки – просто цветная коробка “под нокию”, никаких штрихкодов на упаковке, ни серийников -вообще ничего, гарантийного талона так же нет (на сайте указана гарантия 1 год), инструкция вовсе от другого телефона, на usb кабеле следы запайки. Вывод: телефон может и оригинальный,и даже пользоваться им наверное можно, но он уж точно не новый. А оригинальность еще буду подтверждать в сервисе нокии.
    К слову в любом комиссионном магазине можно купить б/у телефон в аналогичном состоянии за 1500-2000 р. Но они сразу говорят – телефон бывший в эксплуатации. Китайские аналоги может похуже работают, чем оригиналы, но у них вид полностью нового телефона и стоит от 3000 р. Здесь же заявлено, что товар новый, оригинальный, а по факту никакого подтверждения оригинальности нет, и аппарат со следами прошлого использования, и стоит это удовольствие 4350 руб + доставка 650 руб (обещана была 350 руб) + комиссия почты России 250 руб (о которой вообще ни слова на сайте в соответствующем разделе, и ни слова от менеджера при конкретном вопросе “Какую окончательную стоимость я заплачу при получении?”) – всего 5250 руб (напомню, такой же телефон продается в комиссионных магазинах за 1500-2000 руб, только без синей коробки и без инструкции, хотя какой от нее толк, если инструкция для другого аппарата?).

    Любезность Демакова Антона Николаевича пропала сразу же, когда я спросил, как у него в магазине решаются вопросы с претензиями? Далее потребовал шквал оправданий, что я ничего этого не спрашивал, что я слишком требователен, что в случае возврата я должен буду оплатить доставку туда и обратно, а так же все комиссии за перевод МОИХ денег ему и мне обратно. Так же он может предложить сервисное обслуживание, если что-то не работает. И абсолютно игнорировал мой довод, что телефон попросту не новый, не надо его чинить или менять, а надо поставить новый телефон или вернуть все деньги, которые я заплатил (в том числе и за доставку товара, который заранее не соответствовал моему запросу).
    Ссылался Демаков на Закон о защите прав потребителей. И я ссылаюсь на этот же закон, когда говорю, что нельзя физическому лицу получать деньги за товар, нельзя обманывать клиентов, давая заведомо ложную информацию о товаре, нельзя отказывать в замене аппарата или возврате денег, и более того все комиссии и доставки оплачивает так же ответственная за ошибку сторона – т.к. Демаков А.Н (ООО “Телеграфф” или ООО “Престиж” – не важно). В итоге Демаков не отвечает на мои сообщения из формы “Обратная связь” с магазином, почты на сайте у них нет, только телефон – на который он не отвечает при звонках с моих номеров, а если звоню с нового – отвечает, и далее перестает отвечать.
    Иду в суд.

    Что я извлек для себя:
    1) Не работать через Почту России (т.к. процесс возврата товара после оплаты очень муторный);
    2) Не работать с магазинами, которых нет в соц.сетях и в которых нет возможности получить контакты сотрудника (не берет теперь трубку и все, как общаться с ним?);
    3) Заполонить интернет правдивым отзывом с фактами, именем Демаков Антон Николаевич и юр.лицами ООО Телеграфф ИНН 7718829647 , ОГРН 5107746010719 и ООО “Престиж” ОГРН: 5157746160622 ИНН: 9701025151 для большей индексации.

    Очень надеюсь, что отзыв оградит Вас от неприятных последствий в дальнейшем. Спасибо!

  2. Покупал у них телефон Nokia 6303i. Из многих магазинов выбрал их, т.к. все что смотрел до этого – либо б/у телефоны (выпуск этой серии был в 2009 году), либо китайские аналоги (производятся по франшизе). Здесь же менеджер Демаков Антон Николаевич (он же единственный сотрудник магазина, он же ген.директор ООО Телеграфф, что было написано на пакете Почты России в поле “Отправитель”, и никакого отношения не имеющий к ООО Престиж, указанном на сайте), развеял все сомнения, и убедил в том, что телефоны он продает новые, это остатки партии, ранее произведенной компанией Nokia. Телефоны в заводской упаковке с серийными номерами – если хотите, можете проверить при получении.

    Что оказалось по факту. Во-первых, деньги оплаченные за товар, ушли ни в ООО “Телеграфф”, ни в ООО “Престиж”, а лично Демакову Антону Николаевичу, физическому лицу (тем самым усложнил сбор документов для искового заявления).
    Во-вторых, в Почте России сотрудник сообщил, что посылки с объявленной ценностью не подлежат вскрытию до оплаты (то есть осмотреть посылку до оплаты нельзя). А после оплаты претензии предъявляются только в магазин, где покупали. Так и вышло – телефон с явными признаками бывшей эксплуатации: царапины на корпусе, западающая кнопка регулировки громкости, сваливающаяся задняя панель, никакой заводской упаковки – просто цветная коробка “под нокию”, никаких штрихкодов на упаковке, ни серийников -вообще ничего, гарантийного талона так же нет (на сайте указана гарантия 1 год), инструкция вовсе от другого телефона, на usb кабеле следы запайки. Вывод: телефон может и оригинальный,и даже пользоваться им наверное можно, но он уж точно не новый. А оригинальность еще буду подтверждать в сервисе нокии.
    К слову в любом комиссионном магазине можно купить б/у телефон в аналогичном состоянии за 1500-2000 р. Но они сразу говорят – телефон бывший в эксплуатации. Китайские аналоги может похуже работают, чем оригиналы, но у них вид полностью нового телефона и стоит от 3000 р. Здесь же заявлено, что товар новый, оригинальный, а по факту никакого подтверждения оригинальности нет, и аппарат со следами прошлого использования, и стоит это удовольствие 4350 руб + доставка 650 руб (обещана была 350 руб) + комиссия почты России 250 руб (о которой вообще ни слова на сайте в соответствующем разделе, и ни слова от менеджера при конкретном вопросе “Какую окончательную стоимость я заплачу при получении?”) – всего 5250 руб (напомню, такой же телефон продается в комиссионных магазинах за 1500-2000 руб, только без синей коробки и без инструкции, хотя какой от нее толк, если инструкция для другого аппарата?).

    Любезность Демакова Антона Николаевича пропала сразу же, когда я спросил, как у него в магазине решаются вопросы с претензиями? Далее потребовал шквал оправданий, что я ничего этого не спрашивал, что я слишком требователен, что в случае возврата я должен буду оплатить доставку туда и обратно, а так же все комиссии за перевод МОИХ денег ему и мне обратно. Так же он может предложить сервисное обслуживание, если что-то не работает. И абсолютно игнорировал мой довод, что телефон попросту не новый, не надо его чинить или менять, а надо поставить новый телефон или вернуть все деньги, которые я заплатил (в том числе и за доставку товара, который заранее не соответствовал моему запросу).
    Ссылался Демаков на Закон о защите прав потребителей. И я ссылаюсь на этот же закон, когда говорю, что нельзя физическому лицу получать деньги за товар, нельзя обманывать клиентов, давая заведомо ложную информацию о товаре, нельзя отказывать в замене аппарата или возврате денег, и более того все комиссии и доставки оплачивает так же ответственная за ошибку сторона – т.к. Демаков А.Н (ООО “Телеграфф” или ООО “Престиж” – не важно). В итоге Демаков не отвечает на мои сообщения из формы “Обратная связь” с магазином, почты на сайте у них нет, только телефон – на который он не отвечает при звонках с моих номеров, а если звоню с нового – отвечает, и далее перестает отвечать.
    Иду в суд.

    Что я извлек для себя:
    1) Не работать через Почту России (т.к. процесс возврата товара после оплаты очень муторный);
    2) Не работать с магазинами, которых нет в соц.сетях и в которых нет возможности получить контакты сотрудника (не берет теперь трубку и все, как общаться с ним?);
    3) Заполонить интернет правдивым отзывом с фактами, именем Демаков Антон Николаевич и юр.лицами ООО Телеграфф ИНН 7718829647 , ОГРН 5107746010719 и ООО “Престиж” ОГРН: 5157746160622 ИНН: 9701025151 для большей индексации.

    Очень надеюсь, что отзыв оградит Вас от неприятных последствий в дальнейшем. Спасибо!

  3. я покупал saale.ru доставка у них бесплатная, с примеркой. Удобно, не подошла вещь, возвращаешь курьеру обратно. Можно несколько размеров заказать. Ну и ценник супер на итальянские бренды. http://www.lemmens-crane.ru/

Добавить комментарий