28.09.2021

SotMarket - отзывы



Допускаю, что кому-то нравится SotMarket. Но стиль работы обычно проявляется чётко в работе с конкретным клиентом. Меня этот магазин неделю водил за нос. Сразу после заказа  на сайте меня уверили, что нужный телефон (причём телефонов МНОГО) и плёнка в наличии, но неделю надо ждать чехол. Я подтвердил заказ и готовность неделю ждать чехол. Через неделю мне позвонили и сказали, что завтра чехол будет. На следующий день мне сообщают, что всё в наличии, кроме ТЕЛЕФОНА! Его надо ждать ещё две недели. На вопрос:”Почему?” ответ был потрясающий. “Ну Вы же оплачивать хотели при получении, а телефон (ОДИН!) продали по предоплате.” Как он мог быть продан, если телефонов было МНОГО, к тому же, в традиционной переписке получал сообщения, что заказ сформирован, движется куда-то там по складам? Кроме того, при оформлении заказа выбор способа оплаты за покупателем, и никакой специлист call-центра не предупреждал о таком странном способе распределения товаров. Ясно, что бредовая отписка. Тем более, что на мои претензии на свой адрес от службы контроля качества получил несколько абсолютно одинаковых писем-отписок. Нет там никакой службы контроля качества, есть менеджер по рассылкам-отпискам. Желающим могу переслать писанину. Хотя… Думаю, что все и так знают такой стиль деловой переписки. Остерегайтесь. Особенно, если надумаете провести предоплату.