Заказ №3306517. Рассказываю:
1. Заказал 26.11.2012 планшетник. сначала пришла смс, что заказ будет отправлен в пункт выдачи 26.11.2012, а сообщат о состоянии 28.11. По привычке перезваниваю. “27 будет!”. Точно? “Да, есть”. Ладно. 27.11 никаких смс. По мылу: ориентировочно 28.11. Опять перезвонил. Другой оператор: “Заказ будет скорее к 30.11. Товар только будут отгружать”. Клево. Потом 28.11 смс приходит – товар идет к пункту выдачи. Отлично. 29.11 приходит СМС – можно забирать с Малой Дмитровки, из офиса… Круто, особенно если учесть, что я заказывал самовывоз с Гончарной ул. Опять звоню. Спрашиваю, почему заказ на Дмитровке? Я на Гончарную заказывал. “Да! произошла какая-то ошибка, и он пришел на Малую Дмитровку”. Ладно, фиг с вами. “Точно-точно?!!” – переспрашиваю… 5 минутная пауза…”Точно-точно!”. Тут же приезжаю на Малую Дмитровку, а там моего заказа нет. “Куда-то пришел, но не к нам.” Звонят, узнают. Оказывается… Да, заказ пришел аккуратно на Гончарную.
2. Матерясь, еду на Гончарную. Уфф… Заказ есть.. Здорово… Но веселье на этом не заканчивается. Мне дают коробочку. Запакованную. “Оплачивайте”. Оплачиваю. Дают чек… Думаю, че-то не то.. А где гарантийка?. Оп-па.. Вот и веселье: а правильно оформленного гарантийного талона нет. А похоже, кто отправлял просто забыли его положить вместе с товаром. Ну, с пункта выдачи тетушка куда-то звонит… Напрасно. Ну, думаю, в коробке есть талон. Раскрываю, достаю… Талон есть. Пустой, конечно. Ну, сейчас заполним, печать поставим и все… не-а… Выяснятся, что и печати SotMarket-а тут тоже не оказывается. Ну, понятно.. как мне объяснили, пункт появился недавно. Я первый пришел за заказом. Зашибись, я сразу успокоился.
Спасибо, господа из SotMarketa. Роботов вы на обзвон клиентов сделали круто, но российский сервис, бессмысленный и беспощадный все так же рулит…
ЗЫ. Рекомендую этот магазин для людей, любящих лотерею и имеющих лишние деньги, а так же любящих спортивное ориентирование по Москве.