26.02.2020

Салон кухни Классик в Санкт-Петербурге - отзывы



Салон “Классик” мебель для кухни на заказ.

Адрес: Санкт-Петербург. Аллея Поликарпова, д.2.

Сайт: http://classic-mebel.com





Отзывы о Салон кухни Классик в Санкт-Петербурге

5 комментариев к «Салон кухни Классик в Санкт-Петербурге»

  1. Добрый день, мы с мужем обратились в компанию КЛАССИК по рекомендации, наши друзья заказывали год назад у них кухню Венеция. Остались довольны и сервисом и самой кухней, по этому они нам и посоветовали обратиться в КЛАССИК.
    Мы с мужем, не очень представляли что мы хотим, были только общие пожелания. Нам попалась очень толковый консультант Марина, ей отдельное спасибо. Примерно за час полтора, мы уже точно знали, какую кухню мы хотим. Остановились мы на варианте Модерн, на сайте есть фото почти такой же кухни как у нас (Модерн-151). Мужу понравилась функциональность. А мне она просто понравилась!
    Дальше приходил замерщик, подписали бумаги и начали ждать. Все было готово в срок, за день до назначенной даты . Сборка прошла на одном дыхании, сборщики Николай и Роман очень позитивные люди, да и к тому же профессионалы. Я не успела опомнится как они уже собрали почти всю кухню. Ваша кухня у нас уже почти 3 месяца, мы к ней уже привыкли, никаких дефектов и изъянов мы в кухне не нашли, считаю что она стоит каждого потраченного рубля, спасибо за ваш труд!

    1. Здравствуйте!
      Крайне зол на компанию, не вздумайте с ними связываться, по крайней мере в Москве !!!
      Кухня в 330 000 руб, радости от покупки никакой, уже проклинаем что затеяли ремонт.
      Кухни Классик (ООО "ЕвроМебель") г.Санкт-Петербург с филиалами в Москве. Директор: Одржиковский Кирилл Николаевич.
      Ремонт начали 6 июня, кухню заказали 16 июня 2016г. Заказ не простой, у нас были нюансы по установке (газовая труба по середине кухни должна была закрыться коробом из плитки, т.е. должна была сначала установиться кухонная мебель со столешницей из искусственного камня, потом плиточный фартук с коробом вокруг газовой трубы и уже потом бортик столешницы!!!), менеджер (Вероника Пунько, МЦ Армада) успокоила, что всё будет в лучшем виде. Мы поверили, ведь деньги не малые.
      По договору ждали месяц с лишним, но день в день привезли (4 августа). Привезли с опозданием, к 16:00. Установщики несколько часов ждали у подъезда в машине. Разгружали час. Устанавливали до 22:00, сколько смогли, ибо поздно. На следующий день установка продолжилась…, пришёл столешник (Александр), наша столешница состоит из двух частей, поскольку кухня стоит углом в виде буквы «Г», развернул столешницу, одно длинное полотно нормальное, а второе треснуло в нескольких местах, да ещё и с большими сколами. Свалили всё на доставку. Столешник ушёл недовольный, в холостую приехал.
      Вернёмся к установщикам. Выяснилось, что не хватает изогнутого элемента у верхнего углового ящика, декоративная планочка… + изогнутый элемент цоколя оказался коротким (а ведь оплатили заводскую сборку чтобы была полноценная поставка). Дальше… вместо того чтобы отсоединить стиральную машину и проложить шланги под зазор между задней стенкой и стеной, тупо просверлили саму кухню внутри!!! Сделали скол и черкотину на нашем дорогом двухуровневом потолке…
      Заказывали цоколь 10см, а пришёл 12см!!! Установщики отказались подгонять высоту столешницы и спиливать пластиковые ножки на 2 см (это было важно потому что кухонные розетки в фартуке были рассчитаны аккурат под бортик, при заказе, на бумаге). В итоге, как уже выяснил наш бригадир, который делал ремонт кухни, мебель была установлена криво, не по уровню!!! Перепад высоты (уклон) был от края до края 1,5-2см, на каждой стене.
      Про чистоту можно не говорить. Весь мусор от сверления (пылесоса не было) так и остался, цоколь (один прямой) поставили, подмести под мебелью не удосужились!!!
      Прошла неделя ожидания столешницы. Установщик столешницы (Александр), перехватил столешницу у доставщиков (где-то в Подольске) и привёз нам её в 21:00. Изогнутую планку не привёз, доставщики не передавали. На вопрос, что нам делать со старой сломанной столешницей, ответил резко: «…хоть в окно выбрасывайте». Хотя менеджер нас заранее уведомила, что сломанную столешницу установщик заберёт. В воскресенье приехать не смог, был занят, в понедельник был сильный ливень и у него отказала машина (залило проводку), вторник он плохо себя чувствовал… в среду мы от него отказались попросив дать другого мастера.
      Через несколько дней, установщик кухни Михаил пригласил на установку столешницы непонятную бригаду из 3 (!!!) человек. Грязный инструмент и грязная одежда, ладно. Переоделись и молча ушли на 30мин (!!!) курить на лестничную площадку. Вернувшись выдали: столешницу (заменённую) привезли неправильного размера, надо спиливать 10см вдоль и наращивать 10см на стыке со второй половиной + установка бортика после фартука как отдельный приезд, надо отдельно оплатить!!! Оплачивать мы ничего не собирались, т.к.внесли на фирму всё в полном объёме (10% от стоимости кухни). Ребята собрались и ушли, не сделав ничего!
      Менеджер удивлена, требуем дать нормальную бригаду!!! Через несколько дней приезжают два установщика. С нормальным инструментом, опрятные, видя фронт работы (резка столешницы в длину), ссылаются на отсутствие нужного инструмента и уезжают!!! Проходит ещё несколько дней на согласование их возможности приезда к нам. У них не было подтверждения фирмы на оплату нестандартной установки столешницы. Согласовали. Приехали, установили. Склеили столешницу не из двух полотен, а из трёх! Надо было как-то уже закрыть вопрос со столешницей. В итоге у нас получилось, что вырез под мойку не по центру угловой тумбочки, а с заметным сдвигом влево. Не приятно, но сил уже нет, воевать, бесконечно согласовывать, ждать новую (третью) столешницу и новых мастеров. Квартира превратилась в проходной двор. Вызваниваем основного установщика Михаила, чтобы пришёл вырезал круг в тумбочке под мойку, установил изогнутую планку и тумбочку вокруг стиральной машины. Проходит ещё неделя… со словами «…тысячи извинений, … я о вас помню, ….вы у меня на первом месте, ….и у вас работы всего на час, но никак не успеваю…» так и не дожидаемся.
      Ура, пришла планочка, 28 августа 2016г, забираю её у менеджера, примеряю…. короткая на ~2,5см!!! Ну как так??? Менеджер передаёт информацию на производство… ждём… 5 сентября напоминаю, информация уточняется, через ~5 часов (!!!) ответ, ещё неделю нужно подождать, идёт технологический процесс изготовления.
      Прислонили цоколь (изогнутый элемент), оказалось что он КОРОТКИЙ!!! Не хватает около 7 см. (фото у менеджера, реакции нету).
      13 сентября менеджер приносит нам домой изогнутую планку, при ней достаём из упаковки…, примеряяяяяяем…, опять короткая на ~2,5см, как и предыдущая, один в один!!! Т.е. нам 2,5 месяца два раза переделывали одну и ту же деталь неправильно. Менеджер при нас начинает звонить в Питербург на завод, с кем то там ругается…
      15 сентября по "ВотсАпу" менеджер нам пишет, что переделывают в срочном порядке ЗА НЕДЕЛЮ!!!, и что раньше такого никогда не было.
      21 сентября менеджер пишет: "… машина приедет в среду 28.09…" – и тишина!!!
      04 октября 2016г уже начинаю сам писать менеджеру что: о нас забыли? где обещанная срочность? На следующий день иду к менеджеру и требую телефон директора фирмы… телефон не даём, пишите на электронную почту (написал, ноль внимания). В общем, зная ФИО директора, "пробиваю" его телефон. Дозваниваюсь, объясняю всю ситуацию… директор берёт всё якобы под свой контроль.
      14 октября 2016г директор скидывает мне фотки моего сформированного заказа (изогнутая декоративная деталь, изогнутый цоколь и клей для бортика).
      20 октября 2016г снова пишу менеджеру, где наш заказ??? Типа водитель стоит в пробке, и уже в 20:49 отписывается что заказ приехал в ТЦ Армада. На следующий день забираю свой заказ. Цоколь изогнутый, одним куском привезли, а не двумя как раньше, даже ещё пришлось укорачивать, и то просил 10см шириной, а привезли опять 12см и пришлось в длину ещё отрезать. Планочку привезли на 10см длиннее, тоже пришлось отпиливать. Так вот для тех кто в теме, отпиливание и укорачивание делается циркуляркой, это серъёзный аппарат. Пришлось ещё раз доплатить своим мастерам (которые делали ремонт и переустановку кухни).
      С приклеиванием бортика столешницы тоже не всё так просто, клей редкой марки (Аkrilika)в специальном тюбике, для тюбика нужен специальный пистолет-дозатор (стоит 4500 р). Такого инструмента у моих мастеров нет. Прошу менеджера прислать мне бригаду установщиков.
      25 октября 2016г (вторник), менеджер пишет что в ЧЕТВЕРГ мастера позвонят и придут. Тишина. В пятницу ещё раз напоминаю о себе. В общем вечером мастера отзвонились и в воскресенье утром приклеили бортик.
      30 ОКТЯБРЯ 2016г установка кухни была полностью завершена. Напомню, заказ был 16 июня!!!!
      4,5 месяца (~135 дней- четверть года) делалась кухня, все разумные и не разумные сроки прописанные в договоре прошли, никаких неустоек, компенсаций не было… Деньги и нервы увы никто не вернёт. Если бы мы не дёргали менеджера и директора, то это развезлось бы более чем на пол года.
      Господа, будущие заказчики мебели в этой фирме, ВАМ ЭТО НУЖНО за ваши деньги???

      Что мы получили за свои 336тыс руб:
      – на 07 сентября кухня не доделана, пользоваться нельзя.
      – разбитая столешница (замену привезли, но неправильного размера, вопрос к заводу!!!)
      -неправильный размер цоколя (вместо 10см, дали 12см), + сам цоколь короткий!!! потом привезли правильной длины (вопрос к заводу!!!)
      – не довезенный декоративный элемент (изогнутая планка), потом два раза привозили не того размера (вопрос к заводу!!!).
      – неправильная полка над вытяжкой (вопрос к заводу!!!).
      – высверленные дырки под шланги стиральной машины внутри тумбочки, а можно было и обойтись (профессионализм сборщиков мебели!!!)
      – заново переустановленная кухня нашим мастером, по уровню (подпилил ножки и цоколь, перевесил и подогнал все полки как положено, врезал мойку…), позже до устанавливал цоколь и планку, и всё это ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!!!
      – склеенную в двух местах столешницу (место стыков конечно же видно, 2 полоски, т.к. расстояние между ними 10см)
      – мойка не по центру, не симметрична, пропорция нарушена, видно невооружённым глазом.
      – скол и тёмная черкотина на дорогущем потолке (халатность в работе сборщиков мебели).
      – 1,5 месяца (не включая месяц ремонта самого помещения) едим и готовим в комнате.
      – посуду моем в ванне.
      – строительный материал, кухонная техника, стол, стулья, кухонная утварь, лежат не убраны по квартире. Установка кухни не закончена, девать это всё некуда.
      – невозможно сделать полноценную уборку.
      – куча нервов на общение с различными «мастерами установщиками», бесконечное динамо + упражнение в остроумии от установщиков, а как ругаться, ведь мы от них зависим!!!
      Заказывайте, если хотите получить АД и потрепать свою нервную систему за свои деньги.
      PS1: Не может быть так, чтобы на один наш заказ пришлось столько отрицательных моментов (плохая доставка, плохие установщики, брак изделия– по всем фронтам), а у других клиентов всё отлично. Отрицательные отзывы на их сайте, в группе «В Контакте» и т.д. – тщательно удаляются. Не ведитесь на положительные отзывы в подконтрольных им ресурсах, включите разум.
      PS2: Все косяки сфотографированы, переписку по "WhatsApp" могу предъявить!

  2. Мебель хорошая, планировка у нас своеобразная, но кухня получилась отличная. Хотя смутили нас с мужем несколько пунктов: цвет готовой кухни несколько отличался от того, который мы заказывали и изготавливали кухню дольше, чем было указано в договоре. В отношении самой мебели – нареканий нет, пользуемся два с половиной года, всем довольны.

  3. Заказывала кухню в "Классик" под уже готовый ремонт. Кухня в коричневых цветах из пластика. Дизайнер помогла составить индивидуальный проект, как лучше расставить мебель, внесла много довольно интересных предложений по обустройству. Сделали кухню быстро, в течении трех недель. Модель продумана до деталей, готовить одно удовольствие. Все удобно расположено. Спасибо!

Добавить комментарий