07.12.2019

Интернет-магазин alver.ru - отзывы



Интернет-магазин alver.ru – гипермаркет техники, товаров для дома и отдыха, кожгалантереи, товаров для детей и т.д.

Доставка: Москва, Россия

Виды доставки: Курьер, почта РФ, транспортная компания

Оплата: Наличные, банковская карта, Вебмани, Оплата через банк

Товары: ноутбуки, компьютеры, телефоны, бытовая техника, стиральные машины, холодильники, фотоаппараты, видеокамеры, аудиотехника, детские товары, детские игрушки

 

Адрес: Москва, Проспект Вернадского, д.78, стр.7, 2-й этаж

Телефон: 8(495)565-38-69

Часы работы: 9.00 – 19.00

Сайт: http://alver.ru



Отзывы о Интернет-магазин alver.ru

3 комментария к «Интернет-магазин alver.ru»

  1. В сентябре 2013 и августе 2014 я купил жёсткие диски 3QHDD-O405 в «Алвер.ру» по тов. чекам №56916 и №135443. В декабре 2014г диски вышли из строя и были сданы в гарантийный ремонт официального сервис-центра компании «3Q» – «Кипинтач сервис». После неоднократных попыток отремонтировать, в апреле 2015г сервис-центр выдал технические заключения на возврат/замену оборудования, т.к. возможен только возврат денежных средств, ввиду отсутствия на рынке аналогичного оборудования. Как объяснили в сервис-центре, возврат денежных средств производит продавец, что мне и подтвердили в «Алвер.ру».
    09.04.2015г оформил заявку у продавца на возврат денежных средств, однако деньги не выданы до сих пор: мои обращения игнорируют, на мои письма не отвечают, по телефону – отказываются разговаривать. Такая ситуация продолжается до сего дня, ООО “Алвер” отказывается возвращать денежные средства за проданный мне брак!
    Не думаю, что сумма 17.748,00 руб. критична для серьезного «Гипермаркета низких цен». И в свете происходящего странно читать текст на главной странице сайта alver.ru: «Приоритеты в нашей работе – высокое качество товара, приемлемые цены, скидки постоянным Клиентам, профессионализм в обслуживании и индивидуальный подход к каждому Клиенту»
    Я как пострадавший клиент, имею основания заявить, что данные утверждения – наглая ложь. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ, НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ – вот верные характеристики данного магазина. Настоятельно не рекомендую обращаться в него.

  2. После письменного обращения в компанию, 13.08.2015 было возвращено 4 528 рублей, что составляет примерно четверть от суммы претензии. Остальное обещали вернуть в ближайшие две недели. Ждем.

  3. После письменного обращения в компанию, 13.08.2015 было возвращено 4 528 рублей, что составляет примерно четверть от суммы претензии. Остальное обещали вернуть в ближайшие две недели. Ждем.

Добавить комментарий