Отзывы » Фильмы и ТВ » Якитория – улица Скобелевская – Отказали в скидке на День Рождения
У моего мужа было День Рождение 11 марта. Мы пришли в Якиторию 17 марта, на сайте пишут, что скидка полагается в течении 7 дней со дня рождения, но нам отказали в скидке, сказав, что скидки полагаются только в сам день рождения. Все это было в новой Якитории, которая открылась буквально пару дней назад на метро улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, 7. Так где же правда? Стыд и позор Якитории.
Навигация по записям
Вам также может понравиться
0
0
2013-04-12T15:20:44+00:00
Добрый вечер! Являюсь клиентом Якитории в течение длительного времени! Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным обращением поваров и менеджеров с клиентами! Точка кипения была достигнута 09.04.2013 г. в Якитории на Щелковском шоссе! После работы решили поужинать Якитории. официантка по имени Светлана достаточно быстро и вежливо приняла заказ. приносила все по мере готовности. казалось бы все приятно и позитивно. Но не тут то было. когда в очередной раз она принесла заказанные роллы и суши мы увидели. что на тарелке. вместо парадайз рору. лежит рис, не покрытый рыбой. с унаги бокс оказалось тоже самое. с новыми роллами (не помню их названия). они тоже быи с минипусенькими кусками рыбы! а суп Ао-чиз. оказался подгорелым! Я скушала всего один парадайз-рору. все остальное было на таралке. мы попросили пригласить менеджера. к нам вышел молодой человек. представился Тамерланом. увидя подобное, сказал, что действительно рыбы мало. и ушел общаться с шеф-поваром. Буквально через несколько минут, вернувшись без извинений предложил нам либо десерт. либо переделать роллы! На мое высказывание о том, что они обязаны переделать блюда. принести словесные извинения. и сделать комплимент от заведения. т. к они позиционируют себя рестораном! Тамерлан как на рынке начал с нами торговаться! Извинений мы не дождались. переделали только парадайз-рору! а в качестве комплимента принесли \"дохлый\" блинчик на одного человека. нас было двое! Я все это безобразие сфотографировала! Чувствую себя ужасно! Крайне разочарована! Т. к имею много друзей. доктор по образованию. я очень постараюсь поделиться отрицательным мнением о данном ресторане с огромным количеством людей! Единственное. кто принес свои извинения и попыталась сгладить конфликт. так это официантка Светлана. спасибо ей) ))
Хочется попросить руководство ресторана разобраться в данной ситуации. и сообщить о мерах, которые были приняты!
0
0
2013-04-12T15:20:44+00:00
Добрый вечер! Являюсь клиентом Якитории в течение длительного времени! Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным обращением поваров и менеджеров с клиентами! Точка кипения была достигнута 09.04.2013 г. в Якитории на Щелковском шоссе! После работы решили поужинать Якитории. официантка по имени Светлана достаточно быстро и вежливо приняла заказ. приносила все по мере готовности. казалось бы все приятно и позитивно. Но не тут то было. когда в очередной раз она принесла заказанные роллы и суши мы увидели. что на тарелке. вместо парадайз рору. лежит рис, не покрытый рыбой. с унаги бокс оказалось тоже самое. с новыми роллами (не помню их названия). они тоже быи с минипусенькими кусками рыбы! а суп Ао-чиз. оказался подгорелым! Я скушала всего один парадайз-рору. все остальное было на таралке. мы попросили пригласить менеджера. к нам вышел молодой человек. представился Тамерланом. увидя подобное, сказал, что действительно рыбы мало. и ушел общаться с шеф-поваром. Буквально через несколько минут, вернувшись без извинений предложил нам либо десерт. либо переделать роллы! На мое высказывание о том, что они обязаны переделать блюда. принести словесные извинения. и сделать комплимент от заведения. т. к они позиционируют себя рестораном! Тамерлан как на рынке начал с нами торговаться! Извинений мы не дождались. переделали только парадайз-рору! а в качестве комплимента принесли \"дохлый\" блинчик на одного человека. нас было двое! Я все это безобразие сфотографировала! Чувствую себя ужасно! Крайне разочарована! Т. к имею много друзей. доктор по образованию. я очень постараюсь поделиться отрицательным мнением о данном ресторане с огромным количеством людей! Единственное. кто принес свои извинения и попыталась сгладить конфликт. так это официантка Светлана. спасибо ей) ))
Хочется попросить руководство ресторана разобраться в данной ситуации. и сообщить о мерах, которые были приняты!
0
0
2013-03-21T05:27:24+00:00
У моего мужа было День Рождение 11 марта. Мы пришли в Якиторию 17 марта, на сайте пишут, что скидка полагается в течении 7 дней со дня рождения, но нам отказали в скидке, сказав, что скидки полагаются только в сам день рождения. Все это было в новой Якитории, которая открылась буквально пару дней назад на метро улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, 7. Так где же правда?Стыд и позор Якитории
0
0
2013-03-21T05:27:24+00:00
У моего мужа было День Рождение 11 марта. Мы пришли в Якиторию 17 марта, на сайте пишут, что скидка полагается в течении 7 дней со дня рождения, но нам отказали в скидке, сказав, что скидки полагаются только в сам день рождения. Все это было в новой Якитории, которая открылась буквально пару дней назад на метро улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, 7. Так где же правда?Стыд и позор Якитории