15.11.2019

Агентство Стандартмедиа (standartmedia.ru) - отзывы



Интернет-агентство ООО “Стандартмедиа” специализируется на рекламной деятельности в сети Интернет:

– рекламные рассылки;

– лидогенерация;

– СЕО оптимизация и продвижение сайтов.

Адрес: Москва, ул. Барклая, д. 15

Телефон: +7 (495) 661 39 94

E-mail: sale@standartmedia.ru

Скайп: standartmedia1

ICQ: 613977845

Сайт: http://standartmedia.ru



Отзывы о Агентство Стандартмедиа (standartmedia.ru)

15 комментариев к «Агентство Стандартмедиа (standartmedia.ru)»

  1. Основной направленностью ООО Стандартмедиа является осуществление рекламных рассылок. Предлагаются специализированные рассылки по регионам и сферам деятельности. Причем возможна рассылка как по конкретным городам и регионам России, странам, а также и по отраслям деятельности получателей. Кроме того предлагается возможность приобретения собственных баз данных для осуществления самостоятельного продвижения товаров или услуг.

  2. Несмотря на все положительные стороны компании Стандартмедиа (сюда можно отнести и отличный сервис, и сравнительно доступные для среднего предпринимателя цены на услуги и общий профессионализм сотрудников) в услугах рассылки я немного разочаровался. Решил оформить рассылку по региону, для того, чтобы как-то повысить уровень продаж и количество своих клиентов. Сделали все быстро и качественно, во время написания статей рассылки постоянно консультировались со мной по поводу тех или иных нюансов моего бизнеса. Работа была сделана в срок, однако искомого мной результата так и не смогла принести. Сейчас услуга работает уже третий месяц и за все это время прирост клиентов составил всего 17%. Для себя этот показатель, считаю достаточно низким и думаю, что, более существенных результатов смог бы достичь, пользуясь традиционными способами рекламы. Не знаю, показателен ли мой случай, однако факт остается фактом. Про все другие стороны компании никаких нареканий не оставлю, здесь все действительно выглядит очень достойно и качественно.

  3. Для раскрутки бизнеса решил прибегнуть к услугам интернет-маркетинга. Необходимо было немного подраскрутить сайт, добавив на него рекламы и опубликовав пару банеров, а так же увеличить посещаемость и клиентскую базу. Не торопился с выбором провайдера, тщательно изучал специфику работы, отзывы. Хотелось подобрать качественный инструмент рассылки. Такой, который бы дал максимальный результат за короткий срок, при небольших денежных вложениях. Когда познакомился с провайдером \"Стандартмедиа\" и получил несколько консультаций от его специалистов бы несколько шокирован. Тщательно разработанный модуль рассылок, интегрированный сайт да и на выбор несколько комбинированных схем для крупных и небольших рассылок. Все то, на мой взгляд, что должно повысить конверсию. Решил оформить услугу по рассылке новостей. Это то, что на мой взгляд, должно было сработать лучше всего.

    Приятно удивило, что специалисты со \"Стандартмедиа\" предлагают на выбор несколько вариантов шаблона для писем и текста с подачей материала. В итоге в одной рассылке может оказаться несколько разных шаблонов, привлекающих посетителей на сайт. Я очень доволен услугой. Все настолько четко и грамотно продумано, что сомнений не остается – лучше этого провайдера просто нет!

  4. В Стандартмедиа обратился по причине острой нехватки людей на своем сайте. Необходимо было в кратчайшие сроки произвести какие-то кардинальные изменения, и я решил обратиться к настоящим специалистам по раскрутке сайтов. В офисе компании столкнулся с очень хорошей атмосферой, порадовало также и зримое желание этих людей работать. Главный менеджер Стандартмедиа порекомендовал мне оформить заказ на услугу рассылки и предложил на выбор 5 различных ее вариантов. Остановил свой выбор на рассылке по стране. Уже через 3 дня со мной связались и сказали, что услуга пришла в действие. Сейчас, когда с момента запуска услуги прошло уже 4 месяца могу сказать лишь одно – это действительно работает. Значительно повысил количество зарегистрированных пользователей, а также начал зарабатывать реально большие деньги на размещении рекламы. До сих пор поддерживаю деловые отношения с некоторыми сотрудниками Стандартмедиа. Желаю этой компании дальнейших успехов и рекомендую всем, кто еще не знаком, ознакомиться с ее деятельностью.

  5. На наш корпоративный ящик (он не защищен спам-фильтрами, и потому туда 200 писем хлама сыпется в день)
    постоянно идет поток шлака от СтандартМедиа.
    Иногда на работе, когда делать нечего, просматриваю эти письма.
    В итоге как решил связаться с реальными "рекламодателями", выяснить эффективность этих "чудесных" рассылок
    (понятно, что в наше время нельзя доверяться фейковым отзывам, даже если их "умники" 1000 наклепали)
    Один сказал – на сайт пришло 200 человек, но не было ни одного звонка (про продажи и речь нет),
    то есть в итоге так и не окупил.
    Спрашиваю второго – из рассылки на якобы 400 000 ящиков email было 5 или 10 посетителей на сайт, и два запроса прайса
    (это при том, что если вручную менеджеры по базе из ГИС разошлю 300-500 писем с КП, то уже 20-30 человек точно посетят сайт и посмотрят ассортимент)
    Спрашиваю третьего -примерно то же самое…
    Ну то есть на поверку оказалось, что реальная эффективность этой работы -ниже плинтуса, как говорится
    При этом читаю отзывы об этой конторе в инете – кругом красивые, приглаженные, словно под копирку писаные отзывы
    (так отзывы реальные люди не пишут, так их только заказывают у фрилансеров-копирайтеров…),
    которые точь в точь повторяются еще на десятках ресурсах.
    А фразы из этих отзывов по типу "после рассылки наши продажи увеличились на 5-7%" вообще умиляют :))

    Да еще эти ребята из СтандартМедиа пару десятков сайтов наклепали, на которые еще не написано так много отзывов…
    В общем вывод -тут идет бесконечный конвеер: реклама на Директе (откуда СтандартМедиа черпает своих новых клиентов-жертв),
    липовые рассылки (которые поступают только на шлаковые email, и потому толк от них как правило (в 95% случаев думаю) -грошовый),
    и массовое недовольство людей- реальных заказчиков этой липы.

    А вообще самый лучший отзыв про этих кидал написан тут:
    http://vk.com/topic-62543375_29250407

  6. На наш корпоративный ящик (он не защищен спам-фильтрами, и потому туда 200 писем хлама сыпется в день)
    постоянно идет поток шлака от СтандартМедиа.
    Иногда на работе, когда делать нечего, просматриваю эти письма.
    В итоге как решил связаться с реальными "рекламодателями", выяснить эффективность этих "чудесных" рассылок
    (понятно, что в наше время нельзя доверяться фейковым отзывам, даже если их "умники" 1000 наклепали)
    Один сказал – на сайт пришло 200 человек, но не было ни одного звонка (про продажи и речь нет),
    то есть в итоге так и не окупил.
    Спрашиваю второго – из рассылки на якобы 400 000 ящиков email было 5 или 10 посетителей на сайт, и два запроса прайса
    (это при том, что если вручную менеджеры по базе из ГИС разошлю 300-500 писем с КП, то уже 20-30 человек точно посетят сайт и посмотрят ассортимент)
    Спрашиваю третьего -примерно то же самое…
    Ну то есть на поверку оказалось, что реальная эффективность этой работы -ниже плинтуса, как говорится
    При этом читаю отзывы об этой конторе в инете – кругом красивые, приглаженные, словно под копирку писаные отзывы
    (так отзывы реальные люди не пишут, так их только заказывают у фрилансеров-копирайтеров…),
    которые точь в точь повторяются еще на десятках ресурсах.
    А фразы из этих отзывов по типу "после рассылки наши продажи увеличились на 5-7%" вообще умиляют :))

    Да еще эти ребята из СтандартМедиа пару десятков сайтов наклепали, на которые еще не написано так много отзывов…
    В общем вывод -тут идет бесконечный конвеер: реклама на Директе (откуда СтандартМедиа черпает своих новых клиентов-жертв),
    липовые рассылки (которые поступают только на шлаковые email, и потому толк от них как правило (в 95% случаев думаю) -грошовый),
    и массовое недовольство людей- реальных заказчиков этой липы.

    А вообще самый лучший отзыв про этих кидал написан тут:
    http://vk.com/topic-62543375_29250407

  7. Не знаю, почему льется столько негативных комментариев в сторону Стандартмедиа. Пользуюсь этими рассылками, за что плачу, то и получаю. Наткнулся на них месяц назад, не знал тогда что их так поливают, сделал заказ, предоставил огромную базу, написал ХОРОШИЕ рекламные письма (естественно, если вы пишите шаблонно, то пользователь даже читать это письмо не станет). Так же посмотрите, может накосячили с ссылками, это тоже часто бывает, как и у меня в первые дни использования. У меня не было переходов несколько дней, я обратился за помощью. Поменяли ссылку и запустили заново, а оплату за то, что было уже отправлено не взяли. В общем компания отличная, ребята идут навстречу клиенту, спасибо им и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

  8. Сделал заказ рассылки по требуемой отрасли и просто ждешь наплыв посетителей. Всё мониторится на сайте в личном кабинете, по паре вопросов обращался в поддержку, мне толково разъяснили. Если реально разобраться, а не пылить, то можно понять, что это качественный маркетинг.

  9. Сделал заказ рассылки по требуемой отрасли и просто ждешь наплыв посетителей. Всё мониторится на сайте в личном кабинете, по паре вопросов обращался в поддержку, мне толково разъяснили. Если реально разобраться, а не пылить, то можно понять, что это качественный маркетинг.

  10. Стандартмедиа нормальный, адекватный сервис. Сама работаю с ними, абсолютно все устраивает. Так как моя работа связана с рекламой, часто приходится отправлять множество шаблонных писем, по несколько раз за день. Здесь я не разу не сталкивалась с такой проблемой, как блокировка аккаунта. В отличии от многих других ему подобных. Стандартмедиа не когда не спрашивают от куда взяли базу. Если рассылка прошла плохо, сделают повтор, естественно, если я им предоставлю статистику переходов. Так же хочу отметить еще несколько плюсов. Довольно низкие цены для отправки писем, возможность использования любых емайл адресов, простой и достаточно удобный интерфейс.

  11. Читал массу мнений, но решил попробовать сервис СтандартМедиа лично, для решения своих задач по продвижению. Должен заметить, что существует ряд инструментов, используя которые, настраивается конфигурация каждой рассылки под требуемую отрасль, спектр потенциальных клиентов, и даже город. По деньгам получается весьма демократично, это действительно тот метод маркетинга, который даёт положительную динамику и рост в геометрической прогрессии. Согласитесь, приятно получать красиво оформленное письмо с предложением, которое ни к чему не принуждает, а всего лишь информирует и даёт возможность попробовать тот или иной продукт.

  12. Я пробовал много подобных сервисов, но, как оказалось, самый клиентоориентированный – это Стандартмедиа. У них есть то, чего так не хватает их конкурентам и, возможно, навсегда останется только их прерогативой. Я говорю, например, про сервис, который направлен на удовлетворение клиента. Цены у них доступные, даже по меркам малого предпринимателя. Рассылки реально работают, если их грамотно провести и преподнести. Со своей стороны я могу все это дело мониторить в личном кабинете. Работой данной компании я доволен и могу рекомендовать тем, кто нацелен на реальный результат и профит.

  13. Раньше я работала с сервисом рассылок unisender, но не объяснив причину они меня заблокировали, что было очень даже неприятно. Но с сервисом StandartMedia, я могу быть на все сто процентов уверена, что такого не произойдет. Потому что у них вполне адекватное руководство и вежливые сотрудники, которые всегда готовы помочь. Так же очень удобно то, что если рассылка не получает должного отклика, нужно всего лишь предоставить им доказательства и они сделают другую рассылку совершенно бесплатно, причем при этом немного изменим макет. Одним словом сотрудничеством с ними я очень довольна.

  14. В целом, хорошие впечатления от пользования услугами "СтандартМедиа". Понятное дело, что много сейчас решает креативность рекламного проекта. Если вы не умеете грамотно и интересно составить рекламное письмо, то на успех можно не рассчитывать. Пользователи обычные и типичные рекламные рассылки просто игнорируют. Поэтому рекомендую делать что-то креативное и только потом обращаться в "СтандартМедиа" для рассылки такого рекламного предложения. Все разы, которые я тут заказывал рассылку, все было хорошо. Рассылки проходили успешно, позволяли улучшить трафик на сайте и получить новых клиентов, так что сервис могу рекомендовать смело.

  15. В целом, хорошие впечатления от пользования услугами "СтандартМедиа". Понятное дело, что много сейчас решает креативность рекламного проекта. Если вы не умеете грамотно и интересно составить рекламное письмо, то на успех можно не рассчитывать. Пользователи обычные и типичные рекламные рассылки просто игнорируют. Поэтому рекомендую делать что-то креативное и только потом обращаться в "СтандартМедиа" для рассылки такого рекламного предложения. Все разы, которые я тут заказывал рассылку, все было хорошо. Рассылки проходили успешно, позволяли улучшить трафик на сайте и получить новых клиентов, так что сервис могу рекомендовать смело.

Добавить комментарий