25.11.2020

обман на kidsroom.de - отзывы



в начале сентября заказала на немецком сайте www.kidsroom.de автокресло, ждали месяц, ребёнок уже еле умещался в авто-люльку. мне по ошибке прислали мне какую-то колсяку. я пыталась её тут продать уже за любые деньги, она занимает пол-дома, – ничего не получилось. к этому моменту автокресло мы уже купили тут в России. после долгих переговоров с сайтом, я по их просьбе за свой счёт отправила коляску тому человеку, который её заказывал, он оказался в Питере.

они обещали вернуть мне деньги за кресло и возместить почтовые расходы в течение 10-15 рабочих дней. я переписывалась с некоей Риммой Шнике (Rymma Schnieke), пишет по-русски.

к каждому письму цинично добавлено “спасибо за терпение и содействие! будем рады Вам помочь!”

в итоге все сроки уже десять раз вышли, сайт мне должен 14 тысяч рублей. в ответ на мои письма отвечают: “наш бухгалтер был в отпуске, сейчас занимается возвратами”… проходит ещё неделя и т.п.

если вам дороги ваши нервы и деньги – не связывайтесь с этим магазином в надежде сэкономить на продукции, которая в России продаётся с огромной наценкой. я горько пожалела. не знаю, что делать. у них на сайте нет возможности оставить отзыв. если есть опыт, как судиться с иностранными сайтами, куда писать, буду очень благодарна за любые советы!