-
0
0
Здравствуйте!Хочу поделиться не приятной историей ,которая со мной приключилась.
08.03.14 я с подругой пошла в магазин “Павловопосадская платочная мануфактура ”,который находится по адр.: г. Москва. Ул. Героев Панфиловцев, д.1 А ТЦ «Оранжевый мир», 4-й этаж, пав. 408. станция метро «Сходненская»,где решила купить себе платок .Мои знакомые брали в других магазина и были довольны .Мне очень понравился платок “Санкт Петербург” из натурального шелка ,и я решила его купить .Естественно в этот же день я его одела ,спустя 2 недели в одно прекрасное утро ,складывая свой замечательный платок ,что бы повязать на шею обнаружила на нем брак производственного характера(в натуральных тканях такой брак встречается ,в некоторых местах ткани стала сдвигаться нить ,и ни с одной ни с другой стороны ни каких зацепок нет),когда я это обнаружила решила зайти в магазин и поменять данный товар не надлежащего качества на новый.Я пришла в магазин ,в этот день работала та же продавщица что и в день покупки платка ,посмотрела на мой платок и сказала что ей нужно связаться с фабрикой что бы выяснить смогут ли они его мне обменять ,после того как прошли выходные и продавец должна была связаться с фабрикой в понедельник ,вечером я зашла в магазин узнать дальнейшие действия ,продавец мне сказала что фабрика платок мне не поменяет ,т.к. чека у меня нет и бирки с ценником тоже нет .Я сообщила продавцу что купила данный платок для того чтобы носить ,а не на полку положить или у нас вещи с бирками носятся ?Сдавать ,менять и возвращать ,я его не планировала ,чек действительно не смогла найти ,но это не является основанием для такого отношения к своим покупателям .Бирка имеет отношение ,если речь идет о товаре надлежащего качества,а не бракованного. Я попросила продавца дать мне бланк для заполнения заявления возврата товара не надлежащего качества и провести экспертизу на определение брака .Продавец дала мне заявление ,а вот поставить дату и подпись о принятии данного заявления на отрез отказалась ,объяснить почему не смогла…Я попросила тел. управляющего магазина ,его я получила без проблем ,связаться с управляющим мне все таки удалось ,выслушав мою историю он согласился принять платок на экспертизу .На следующий день когда я принесла платок ,та же продавец сказала что принимать на экспертизу его не будет ,ей так сказал управляющий ,более того она была не в трезвом состоянии ,чему свидетельствовали красные глаза ,характерный запах изо рта и невнятная речь .Дозвонившись до него ,он сообщил мне что чека нет ,бирки нет ,платок не наш! Работая в данной сфере ,я то прекрасно понимаю как ведется учет и расход товара ,есть накладные по которым товар поступает в магазин и чеки по которым магазин продает товар ,а вот копии чеков магазин хранит три месяца и по ним можно посмотреть когда товар был продан ,но данный факт никак не убедил управляющего и он мне сказал: - можете идти куда хотите ,мы Вам ни чем помочь не можем !На сегодняшний день вопрос так и не решился .Обращаться в высшие инстанции у меня нет времени ,как и у многих сейчас ,на что собственно они и рассчитывают .Очень жаль что “Павловопосадская платочная мануфактура ”,поставляет в такие розничные точки свой товар.
После такого отношения розничного магазина ,который напрямую функционирует с фабрикой ,не могут решит вопрос покупателя и нарушают его права ,удовольствие от покупки и о будущих намерениях моих и моих знакомых ,которых не мало ,приобретать изделия данного производителя стоит под вопросом после такого отношения и качества продукции.
-
0
0
Здравствуйте!Хочу поделиться не приятной историей ,которая со мной приключилась.
08.03.14 я с подругой пошла в магазин “Павловопосадская платочная мануфактура ”,который находится по адр.: г. Москва. Ул. Героев Панфиловцев, д.1 А ТЦ «Оранжевый мир», 4-й этаж, пав. 408. станция метро «Сходненская»,где решила купить себе платок .Мои знакомые брали в других магазина и были довольны .Мне очень понравился платок “Санкт Петербург” из натурального шелка ,и я решила его купить .Естественно в этот же день я его одела ,спустя 2 недели в одно прекрасное утро ,складывая свой замечательный платок ,что бы повязать на шею обнаружила на нем брак производственного характера(в натуральных тканях такой брак встречается ,в некоторых местах ткани стала сдвигаться нить ,и ни с одной ни с другой стороны ни каких зацепок нет),когда я это обнаружила решила зайти в магазин и поменять данный товар не надлежащего качества на новый.Я пришла в магазин ,в этот день работала та же продавщица что и в день покупки платка ,посмотрела на мой платок и сказала что ей нужно связаться с фабрикой что бы выяснить смогут ли они его мне обменять ,после того как прошли выходные и продавец должна была связаться с фабрикой в понедельник ,вечером я зашла в магазин узнать дальнейшие действия ,продавец мне сказала что фабрика платок мне не поменяет ,т.к. чека у меня нет и бирки с ценником тоже нет .Я сообщила продавцу что купила данный платок для того чтобы носить ,а не на полку положить или у нас вещи с бирками носятся ?Сдавать ,менять и возвращать ,я его не планировала ,чек действительно не смогла найти ,но это не является основанием для такого отношения к своим покупателям .Бирка имеет отношение ,если речь идет о товаре надлежащего качества,а не бракованного. Я попросила продавца дать мне бланк для заполнения заявления возврата товара не надлежащего качества и провести экспертизу на определение брака .Продавец дала мне заявление ,а вот поставить дату и подпись о принятии данного заявления на отрез отказалась ,объяснить почему не смогла…Я попросила тел. управляющего магазина ,его я получила без проблем ,связаться с управляющим мне все таки удалось ,выслушав мою историю он согласился принять платок на экспертизу .На следующий день когда я принесла платок ,та же продавец сказала что принимать на экспертизу его не будет ,ей так сказал управляющий ,более того она была не в трезвом состоянии ,чему свидетельствовали красные глаза ,характерный запах изо рта и невнятная речь .Дозвонившись до него ,он сообщил мне что чека нет ,бирки нет ,платок не наш! Работая в данной сфере ,я то прекрасно понимаю как ведется учет и расход товара ,есть накладные по которым товар поступает в магазин и чеки по которым магазин продает товар ,а вот копии чеков магазин хранит три месяца и по ним можно посмотреть когда товар был продан ,но данный факт никак не убедил управляющего и он мне сказал: - можете идти куда хотите ,мы Вам ни чем помочь не можем !На сегодняшний день вопрос так и не решился .Обращаться в высшие инстанции у меня нет времени ,как и у многих сейчас ,на что собственно они и рассчитывают .Очень жаль что “Павловопосадская платочная мануфактура ”,поставляет в такие розничные точки свой товар.
После такого отношения розничного магазина ,который напрямую функционирует с фабрикой ,не могут решит вопрос покупателя и нарушают его права ,удовольствие от покупки и о будущих намерениях моих и моих знакомых ,которых не мало ,приобретать изделия данного производителя стоит под вопросом после такого отношения и качества продукции.