25.04.2024

Мой заказ в ozon.ru - отзывы



Хочу описать мои мытарства по заказу телевизора Телевизор Toshiba 32L2453RB в интернет-магазине ОЗОН.ру в Москве по цене 11490р.

6 декабря 2014г. я в вышеуказанном интернет магазине сделала заказ №02865700-0011 на заинтересовавший меня по своим техническим характеристикам Телевизор Toshiba 32L2453RB, предварительно созвонившись с оператором магазина и уточнив технические характеристики. Служба доставки оповестила, что привезет его 09 декабря 2014г. с 9 утра до 14ч., так как мне надо было уехать. Однако, это не случилось, его доставили только к 16 часам, причем курьер очень удивился, что я хочу осмотреть и проверить покупку. Сказал, что если что-то не так, мы приедем заберем и привезем новый. Я осмотрела внешний вид, и проверила модель телевизора- все совпадало. На следующий день решили подключить и проверить его работу, осматривая более тщательно, увидели, что у привезенного нам ТВ совсем другие тех.характеристики и другой производитель. Обратившись в службу интернет магазина с данной проблемой и просьбой обменять ТВ на тот, который я заказывала, получила ответ, что вопрос будет выясняться и мне перезвонят через 48 часов, ждите ответа. Естественно ответа не было, а тем временем цена на ТВ стала каждый день расти по 500р., и в конечном итоге на сегодняшний день 12 января 2015г. достигла 16490р. Мои обращения в службу интернет-магазина продолжались до 9 декабря 2014г. мне предложили сдать этот телевизор в пункты возврата товаров (на выбор) и сделать новый заказ. Поинтересовавшись на предмет цены по новому заказу, мне ответили, что надо этот вопрос согласовать с кем-то, кто решает его, но связи с ним в данный момент нет, звоните как будете делать заказ. 09.12.2014г. я сдала ТВ на пункт возврата. Его приняли по внешнему виду и сказали, что отправят на склад, там ему проведут техническую экспертизу, а через 10 дней, сообщать мне об этом и еще через 10 дней мои наличные, уплаченные деньги, переведут на пользовательский счет в личном кабинете интернет магазина. Если же я хочу их получить наличными, то должна об этом сообщить и тогда еще через 10 дней вопрос решат.

Итак мне предстояло получить за свою «глупость» , заказ в интернет магазине Озон.ру, свои деньги в течении месяца. А тем временем ТВ на сайте «таяли» не успев появиться. Я была ежедневно на связи в операторами, которые менялись, как перчатки, то Анна, Мария, Виктория, Андрей Виктор и т.д. до бесконечности. Все что-то выясняли и обещали ждать ответа 48 часов.

Наконец, я получила возврат денег. И теперь стоял вопрос, каким образом мне сделать скидку, чтобы я смогла купить необходимый мне ТВ за те 11490р. Но поймать ТВ в наличии не представлялось возможным, потому что как только он появлялся, я должна была звонить в call-центр, а они в свою очередь, обязаны были согласовать цену на него для моего заказа. Но пока проходила эта процедура, ТВ заканчивались, и на не существующий товар цена не могла быть установлена. Это был «ЗАМКНУТЫЙ КРУГ» или простое издевательство над клиентом. Причем никаких руководителей, адресов и прочего они не знают, как будто находятся между небом и землей.

Пыталась сделать заказ на ТВ, когда они появлялись в продаже, но и это не помогало, они, якобы, не могут в сделанном заказе изменить цену. Либо применить скидку или что то, для урегулировании цены. Самое смешное, что моей вины в этом нет, только то, что я сделала первоначальный заказ в этом магазине.

И так 11.01.2015г. ( последняя информация с поля битвы) звоню, опять все заново объясняю, мне предлагают ждать 48час. Для решения моей проблемы. Если не решится, буду подавать в суд. Уже сделала запросы на розыск владельцев этого интернет магазина и местонахождения.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВСЕХ, КТО ОБРАЩАЕТСЯ В ЭТОТ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И НЕ ИДИТЕ НА ПОВОДУ У КУРЬЕРОВ!!! ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ДОСКОНАЛЬНО, ИНАЧЕ ВАС ЖДЕТ ТАКОЕ ЖЕ МЫТАРСТВО!