0
0
2016-01-10T10:56:52+00:00
В Связном избавляются от неисправных товаров (с возврата) путём распродажи, а по телефону говорят, что товар новый.
Я купил нерабочий модем Yota с распродажи, возвращать естественно не поехал - время дороже (чем они и пользуются).
Будьте осторожны, не ведитесь на их скидки.
0
0
2015-07-02T22:57:56+00:00
Не прошло и полгода как я купил планшет престиж . уже 3 раз сдаю на гарантийный ремонт , на третий раз деньги вернуть за бракованный товар отказались , тк по внутреннему распоряжению деньги возвращают если обратишься 4 раз в общем я написал заявления в полицию тк их действия считаю не законно это город сочи донская 90 . Также мне отказали показать сертификат качества на товар и сертификат соответствия !!! Я не рекомендую покупать товар в магазине связной!!! Если не хотите по 3 раза сдавать на ремонт , прежде чем вы получите свои деньки за купленый товар , который реально в самом начеле был просто бракован!!!!
0
0
2015-07-02T22:57:56+00:00
Не прошло и полгода как я купил планшет престиж . уже 3 раз сдаю на гарантийный ремонт , на третий раз деньги вернуть за бракованный товар отказались , тк по внутреннему распоряжению деньги возвращают если обратишься 4 раз в общем я написал заявления в полицию тк их действия считаю не законно это город сочи донская 90 . Также мне отказали показать сертификат качества на товар и сертификат соответствия !!! Я не рекомендую покупать товар в магазине связной!!! Если не хотите по 3 раза сдавать на ремонт , прежде чем вы получите свои деньки за купленый товар , который реально в самом начеле был просто бракован!!!!
0
0
2015-02-13T20:09:45+00:00
Совершил на днях очередную покупку в связном, Acer Liquid Jade со скидкой 1000 рублей, очень доволен выгодной покупкой!Есть скидка 10% для членов "Связной клуб" на определённые товары! Надо ввести в поле № карты- свой номер! Если у вас нет то можете воспользоваться моим 2981662640989, очень удобно!
0
0
2014-10-19T19:55:31+00:00
Разочарован Связным. Когда-то любимый.В магазинах бардак и компетентность персонала желает быть лучшим.Абсолютно не дорожат своим именем.Купил Самсунг в магазине , подсунули телефон ,работающий только с МТС симкой.Через 2 часа вернувшись в магазин не смог обменять,потребовали 800рублей.Сегодня через 3 недели поступил телефон айфон 5S .за это время моей дебетовой карточке вышел срок действия .Быстро заменив на новую карточку и перекинув бонусы 3500р я дождался прихода телефона .2 часа я бился с сотрудниками чтобы воспользоваться своим правом использовать новую карточку Связного банка .Отказали. сказали заменить не можем давайте старую у которой уже истек срок и банком заблокирован иначе закрывают заказ и телефон отправляют на склад а я должен оформить новый заказ и ждать нового поступления 7-10 дней фактически .Исправить заказ с внесением в заказ новой карточки и продать телефон который был в наличии мне отказали .Мне представляется что директору продаж этой конторы надо подать в отставку или выкинуть на улицу тех кто это придумал.Чистая совдепия. С 2010 года моя семья выбрала СВЯЗНОГО в партнеры: банк, интернет магазин и сеть магазинов.Все покупали там.Сегодня я вынес решение искать другую компанию.Декларируемые девизы с изобилием расположенные на сайте СВЯЗНОГО о том что они ценят своих клиентов это ФЕЙК и ЗАЗЫВАЛОВО. Жаль а хорошо начинали.
0
0
2014-09-10T17:38:48+00:00
Очень доволен покупками сделанными в Связном. Качественные телефоны, аксессуары всегда в комплекте, а то попадал в магазины, где их вытаскивают.
Один раз обращался с проблемой, не хотели менять телефон, сказал что есть закон, сразу молча заменили.
0
0
2014-06-18T14:54:27+00:00
Заказали ноутбук по интернет-Магазину Lenovo IdeaPadG202ОМ 01.06.2014.Открыли 07.06.2014 на День Рождения ребенку.Сразу обнаружили щель в крышке.Поехали в сервис.Сдали аппарат на экспертизу.Статус аппарата на сайте сервиса на сегодняшний день\"снят с гарантии\",а аппарат до сих пор не вернули.На вопрос в службу поддержи,почему снят с гарантии,ответили,что ,видимо были механические повреждения или т.п.Как-будто мы крышку сами пытались вскрыть!!!В общем, впарили нам бракованный аппарат,да еще по гарантии не хотят чинить!Лохотрон этот \"Связной\" .Никогда больше не буду совершать в нем покупок(хотя раньше всем советовала и сама не один раз покупала в нем).Торгуют изначально бракованным товаром.
0
0
2014-05-04T11:49:42+00:00
К сожалению попался на уловку этого магазина СВЯЗНОЙ. Оценил условия приобретения товара на их сайте, сделал заказ. когда товар пришел в магазин условия покупки изменились, ну конечно не в лучшую для меня сторону. Связался с предстовителями СВЯЗНОГО оказалось, что «В Вашем городе наш офис отсутствует, поэтому заплатите сумму в два раза выше оговоренной» Когда совершал заказ заполнял соответствующие формы про допрлнительные условия — ни слова. Когда стал разбираться изменили образ сайта (хорошо что скриншот остался) Сплошной обман! Жаль что потерял свое время с такими обманщиками
0
0
2014-05-04T11:49:42+00:00
К сожалению попался на уловку этого магазина СВЯЗНОЙ. Оценил условия приобретения товара на их сайте, сделал заказ. когда товар пришел в магазин условия покупки изменились, ну конечно не в лучшую для меня сторону. Связался с предстовителями СВЯЗНОГО оказалось, что «В Вашем городе наш офис отсутствует, поэтому заплатите сумму в два раза выше оговоренной» Когда совершал заказ заполнял соответствующие формы про допрлнительные условия — ни слова. Когда стал разбираться изменили образ сайта (хорошо что скриншот остался) Сплошной обман! Жаль что потерял свое время с такими обманщиками
0
0
2014-01-29T17:52:18+00:00
Добрый день.
Заказал товар в интернет - магазине «Связном», через неделю заказ №7944904 пришел, и я поехал его забрать на ул. Мечникова 130/41, г. Ростов-на-Дону. Покупку хотел оплатить картой «Связной Банк». Продавец потребовал документ, удостоверяющий личность, но документов с собой не оказалось и наличных денег тоже. Карта чиповая с вводом пин-кода. Зачем паспорт? Я связался с представителями «Связного Банка» и мне подтвердили, что наличие документа не обязательно. В итоге в оплате товара картой мне отказали. Хотелось добавить, что это происходило, когда в Ростове-на-Дону был транспортный коллапс, и десятибальные пробки. В итоге потратил кучу времени и нервов, объясняя, что чиповые карты требуют пин, и еще есть подпись на обратной стороне карты. Сумма заказа была смешной, а сервис отвратительный. При оформлении заказа на сайте, информация о необходимости иметь при себе документы отсутствовала. За неделю до этого приобретал по такой же схеме телефон, и документы не требовали. Сотрудник, который меня «обслуживал», разговаривал по-хамски, считаю это недопустимым для обслуживающего магазина. Никому не советую приобретать что-то в данном магазине. Я являюсь уже несколько лет клиентом «Связного Банка», и это третий телефон, приобретенный в интернет - магазине «Связной» и последний. Вот он пример клиентоориентированности, лояльности к своим клиентам, и неразберихи в группе «Связной».