14.12.2019

Интернет-магазин Мебель как мебель - отзывы



Интернет-магазин мебели – большой ассортимент, хорошие цены. В каталоге – мебель для дома и офиса. Спальни, кухни, прихожие, гостиные, компьютерные столы, детская мебель

Тип: магазин мебели, интернет-магазин

Доставка: Россия, Москва, Москва – бесплатно при заказе от 15000 рублей

Виды доставки: курьер, транспортные компании

Оплата: наличные

Товары: мебель для дома, детская мебель, компьютерные столы, шкафы-купе

Дополнительно: сборка мебели

 

Адрес:  Москва, Промышленная ул., д. 11 “А”

Телефон:  +7 (495) 565-37-60 

Часы работы: будние с 10.00 до 22.00, выходные с 10.00 до 21.00

Мейл: zakaz@mebelkakmebel.ru

Сайт: http://mebelkakmebel.ru/



Отзывы о Интернет-магазин Мебель как мебель

4 комментария к «Интернет-магазин Мебель как мебель»

  1. Никому не советую покупать мебель в этом магазине!
    Объясню почему.
    Недавно примерно 2 недели назад заказали в этом магазине набор мебели: шкаф-купе “Милениум 4”, шкаф распашной “Комби КД-135” и стеллаж “Талисман”. Общая сума покупки включая доставку составила чуть меньше 50000 руб.
    Дождались дня доставки, курьеры-грузчики все привезли в коробках наглухо запакованных, и коробок было много, а соответственно проверить все в присутствии их просто невозможно, к тому же как человеку не занимающемуся сборкой мебели, мне на глаз сложно определить все ли детали и вся ли фурнитура в наличии. На следующий день после доставки приехали сборщики. В процессе сборки сразу выяснилось следующее: 1) от шкафа купе в комплекте нет роликовых направляющих для дверей и соответствующей фурнитуры, 2) от стеллажа “Талисман” вообще не привезли дверцы со стеклами в количестве двух штук, собрав частично что смогли сборщики уехали, пообещав что как только нам довезут остальное-они приедут и дособерут. Позвонив в фирму и сказав, что мне не привезли перечисленное-девушка натом конце провода пообещала привезти все через 4 дня. Что ж, стали ждать. позвонив 28.07.15 в фирму я спросил-привезут ли 29-го в среду то что они должны, на что мне было сказано, что доставку ожидайте с 29го на 30е в ночь, в интервале с 1 ночи до трех ночи и сказали не спать и держать телефон поближе к себе. Стерпели и это. И вот настал тот день. В полвторого ночи привезли оставшееся и водитель (курьер) позвонив на мобильный, сказал чтоб я вышел к подъезду в полвторого то ночи и забрал дверцы и коробку с фурнитурой самостоятельно, хотя изначально с меня взяли денег как за полную доставку полностью всей мебели прямо в квартиру. Ну думаю, ладно не гордый, спущусь. Забрав все, пришел домой и стал распаковывать, чтоб проверить. В итоге выяснилось: что дверцы от стеллажа “Талисман” привезли другого цвета, явно отличающегося в светлый оттенок от стеллажа, а также не положили к с дверцами никаких ручек, то есть как их открывать-непонятно.
    Вот скажите мне, как можно так работать? Вот что это за сервис такой?????
    Завтра буду звонить в фирму, очень хотелось бы поговорить с руководством, а не с девочками на телефоне.

  2. Имел несчастье заказать прихожую Аэлита 4 в интернет-магазине "Мебель Как Мебель". Прежде чем заказывать, прочитал отзывы о магазине, все положительные, что в дальнейшем навело на мысль, что отзывы пишут сами сотрудники магазина. Заказ был с уменьшением стандартных размеров на 15 см. Обещали доставить мебель в субботу 12.12.2015. Однако в субботу позвонил водитель и сказал, что машина сломалась, и мебель к указанному сроку не привезут. После звонка в магазин и на фабрику обещали привезти прихожую во вторник, т.к. мебель везут из Владимира и доставка 3 раза в неделю. Сборку мебели не заказывал, потому что опыт по самостоятельной сборке мебели имею немалый. Во вторник 15.12.2015 привезли мебель в 5 часов утра. Водитель сказал, что инструкция по сборке мебели находится в упаковке. Вскрывать упаковку сразу не стал, чтобы не разбудить ребенка. После вскрытия упаковки обнаружил, что инструкции по сборке мебели нет и в помине. Кроме того, двери с открытием не на ту сторону, что заказывал. Ручки не те, что на фото. Зеркало приклеено не по центру, а с одного краю двери. После звонков в магазин и на фабрику обещали выслать инструкцию на мой электронный адрес, а дверь переделать и доставить в четверг 17.12.2015. Однако инструкции до сегодняшнего дня я так и не увидел. Дверь в четверг опять же не доставили, снова сломалась машина. После неоднократных звонков в магазин и отдел рекламаций фабрики клятвенно заверили привезти дверь в субботу вместе с инструкцией по сборке. Наконец сегодня в субботу 19.12.2015 в 4 часа утра дверь была доставлена, опять же без инструкции по сборке. После звонка в магазин, обещали этот вопрос уладить. Так как эпопея с приобретением прихожей затянулась на 2 недели, пришлось вызывать сборщика мебели и платить за сборку. Как же красиво смотрится прихожая на фото, и как ужасно на яву. Стойка и шкаф внизу соединены плотно, а вверху с зазором, увеличивающимся спереди. Двери прилегают не плотно с различным зазором. Сборщик объяснил, что это невозможно исправить сборкой и регулировкой, т.к. неправильно изготовлены отверстия для соединительных элементов и фурнитуры. Так хотелось что-то обновить и сделать приятное к Новому году, а в итоге все обернулось разочарованием и испорченным настроением не только от вида самой мебели, но и от общения с работниками интернет-магазина и фабрики "Мебель Как Мебель". Может быть мой отзыв будет кому-то полезен. Тщательно выбирайте мебель и старайтесь поменьше общаться с работниками вышеуказанного магазина. С наступающим Новым годом. Юрий Марков.

  3. К своему несчастью, не почитала отзывы об этом интернет-магазине (mebelkakmebel.ru).

    Заказала шкафы-купе через интернет-магазин "Мебель как мебель". Привезли шкафы, произведённые у ИП Курицын Михаил Григорьевич (согласно печатям на документах).

    Сначала заказ задерживали из-за того, что на производстве поздно поняли, что я заказала двери лакобель (крашенное стекло), а не оракал (клеяная цветная плёнка на стекло). Т.к. лакобель сохнет 5 дней, задержали на неделю.

    Затем оказалось, что заказ не укомплектовали инструкцией по сборке. При оформлении заказа я сообщала, что собирать шкафы будем сами. При этом менеджер обещала, что обязательно к заказу приложат подробнейшую инструкцию по сборке наших шкафов. В день доставки я сообщила менеджеру, что инструкция отсутствует. Через 2 дня мне предложили собрать шкафы самостоятельно по моим чертежам, которые я присылала в интернет-магазин при оформлении заказа. После возмущения с моей сороны, на 4й день получила инструкцию по сборке другого шкафа стандартной комплектации на 1 странице.

    На внешний вид – очень тонкая и дешёвая кромка на боковых панелях и полках. Даже есть место, где кромка наложена со складкой (прямо по центру шкафа на разделительной стенке). На некоторых фасадах видны тёмные подтёки то ли от грязной воды, то ли от клея. На части кромок есть подтёки клея. Так как заказанные шкафы белого цвета, то изъяны сразу бросаются в глаза. Может, если бы цвет был темным, недостатки не были так видны.

    При сборке шкафов, оказалось, что ширина ниш больше, чем была указана в заказе почти на сантиметр. Из-за чего полки падают. Да и когда полки еще висят, видны огромные зазоры между полкой и стенками шкафа. Это ужасно.

    На боковых стенках шкафов заказывала сделать отверстия от верха до низу на определённом расстоянии, чтобы можно было поставить имеющееся наполнение от Пакс Икеа. Но и перфорацию сделали не точно. Расстояние по горизонтали не соблюли и сделали больше на 2-3 мм. В связи с чем имеющееся наполнение для шкафов (ящики, выдвижные обувницы, выдвижные вешалки) – не монтируются, как положено.

    Заказ привезли 12.11.2016. Почти месяц вопрос по замене деталей для шкафа не решён. Сначала отдел рекламации (отдел по проблемам качества) и интернет-магазин занимались футболом, сообщая, что вина не на их стороне. Потом зам. директор по производству сообщил, что согласен произвести замену за мой счет. До сих пор не могу выяснить – какие же детали мне хотят заменить, и из чего состоит предъявленная сумма – 3000р. За все время после поставки заказа мне перезвонили 2 раза. Хотя я звонила порядка 20 раз. Дозвониться до отдела рекламации или зам. директора по производству дозвониться очень сложно. Либо не берут трубки, либо занято. В основном приходится решать вопрос через интернет-магазин. На письма отдел рекламации ответил 1 раз без подписи и контактов, но ответив на все вопросы. Думаю, буду решать проблему через суд.

  4. К своему несчастью, не почитала отзывы об этом интернет-магазине (mebelkakmebel.ru).

    Заказала шкафы-купе через интернет-магазин "Мебель как мебель". Привезли шкафы, произведённые у ИП Курицын Михаил Григорьевич (согласно печатям на документах).

    Сначала заказ задерживали из-за того, что на производстве поздно поняли, что я заказала двери лакобель (крашенное стекло), а не оракал (клеяная цветная плёнка на стекло). Т.к. лакобель сохнет 5 дней, задержали на неделю.

    Затем оказалось, что заказ не укомплектовали инструкцией по сборке. При оформлении заказа я сообщала, что собирать шкафы будем сами. При этом менеджер обещала, что обязательно к заказу приложат подробнейшую инструкцию по сборке наших шкафов. В день доставки я сообщила менеджеру, что инструкция отсутствует. Через 2 дня мне предложили собрать шкафы самостоятельно по моим чертежам, которые я присылала в интернет-магазин при оформлении заказа. После возмущения с моей сороны, на 4й день получила инструкцию по сборке другого шкафа стандартной комплектации на 1 странице.

    На внешний вид – очень тонкая и дешёвая кромка на боковых панелях и полках. Даже есть место, где кромка наложена со складкой (прямо по центру шкафа на разделительной стенке). На некоторых фасадах видны тёмные подтёки то ли от грязной воды, то ли от клея. На части кромок есть подтёки клея. Так как заказанные шкафы белого цвета, то изъяны сразу бросаются в глаза. Может, если бы цвет был темным, недостатки не были так видны.

    При сборке шкафов, оказалось, что ширина ниш больше, чем была указана в заказе почти на сантиметр. Из-за чего полки падают. Да и когда полки еще висят, видны огромные зазоры между полкой и стенками шкафа. Это ужасно.

    На боковых стенках шкафов заказывала сделать отверстия от верха до низу на определённом расстоянии, чтобы можно было поставить имеющееся наполнение от Пакс Икеа. Но и перфорацию сделали не точно. Расстояние по горизонтали не соблюли и сделали больше на 2-3 мм. В связи с чем имеющееся наполнение для шкафов (ящики, выдвижные обувницы, выдвижные вешалки) – не монтируются, как положено.

    Заказ привезли 12.11.2016. Почти месяц вопрос по замене деталей для шкафа не решён. Сначала отдел рекламации (отдел по проблемам качества) и интернет-магазин занимались футболом, сообщая, что вина не на их стороне. Потом зам. директор по производству сообщил, что согласен произвести замену за мой счет. До сих пор не могу выяснить – какие же детали мне хотят заменить, и из чего состоит предъявленная сумма – 3000р. За все время после поставки заказа мне перезвонили 2 раза. Хотя я звонила порядка 20 раз. Дозвониться до отдела рекламации или зам. директора по производству дозвониться очень сложно. Либо не берут трубки, либо занято. В основном приходится решать вопрос через интернет-магазин. На письма отдел рекламации ответил 1 раз без подписи и контактов, но ответив на все вопросы. Думаю, буду решать проблему через суд.

Добавить комментарий