Eviterra.com – Эвитерра Трэвел - отзывы

Поставьте Вашу оценку

Рейтинг: 12345 (Еще нет оценок)
Загрузка...

Оставить отзыв

Здесь собираем отзывы клиентов о компании Eviterra.com (Эвитерра Трэвел). Пишем обо всем – работа службы поддержки, продажа и возврат авиабилетов, общее качество сервиса.

Eviterra.com – сервис по поиску и продаже дешевых авиабилетов.

В последнее время число нареканий и претензий к Eviterra.com резко возросло. Основные причина – аннулирование авиабилетов более 6000 клиентов и плохая работа службы поддержки клиентов.

Ждем ваших объективных отзывов о сервисе Eviterra.com

Просмотры: 2    Отзывы: 3    Оставить отзыв
Поделиться:




Eviterra.com – Эвитерра Трэвел - отзывы и обсуждения

3
Отправить отзыв

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
alenka88Dimka2 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новые старые популярные
Уведомлять о
Dimka2
Участник

Отвратительный сервис с очень плохой службой поддержки. Не рекомендую.

alenka88
Участник
alenka88

Добрый день! Как-то я решила воспользоваться этим сервисом, потому что билеты были значительно дешевле, чем у авиаперевозчика. Потом пожалела. Рейс отменили, хотела сдать билет, но все было не так просто, как казалось бы. Всю ночь (а мне нужно было срочно улететь на следующей день) разбирались с официальным подтверждением отмены рейса, потому что только так можно вернуть деньги, потом писали официальные письма и т.д. Короче, все очень долго, бюрократически и с большими нервами. Деньги вернули на карту через три неделе. Так что я теперь предпочитаю покупать билеты только на официальных сайтах авиаперевозчика. Экономит нервы

alenka88
Участник
alenka88

Добрый день! Как-то я решила воспользоваться этим сервисом, потому что билеты были значительно дешевле, чем у авиаперевозчика. Потом пожалела. Рейс отменили, хотела сдать билет, но все было не так просто, как казалось бы. Всю ночь (а мне нужно было срочно улететь на следующей день) разбирались с официальным подтверждением отмены рейса, потому что только так можно вернуть деньги, потом писали официальные письма и т.д. Короче, все очень долго, бюрократически и с большими нервами. Деньги вернули на карту через три неделе. Так что я теперь предпочитаю покупать билеты только на официальных сайтах авиаперевозчика. Экономит нервы