Были сравнены некоторые опции автомобиля Шевроле Лачетти. По мнению владельцев, машина имеет ряд особенностей, выделяющих ее из общего ряда. Вот некоторые из замечаний.
Салон достаточно комфортный и просторный. Даже при росте более 185 см, человек свободно размещается и за рулем, и на заднем сидении. Удобно, что рулевая колонка регулируется – можно подобрать такое положение, чтобы руки при езде на трассе удобно лежали на подлокотниках.
Рулевое колесо не скользит, так как обтянуто кожей. Хотя и не спортивное, и размер немного великоват, но достаточно удобное. К коробке передач нужно привыкнуть, но потом все становится на свои места.
Регулировки для магнитолы на руле – удачные. Динамиков в салоне хватает, если владелец – не фанат сверхгромкой музыки. Многие, написавшие отзывы о Шевроле, утверждают, что звук не слишком громкий – но это на любителя, да и двигатель не такой шумный, так что перекрикивать или заглушать его нет необходимости. Сборка неплохая, хотя и российская, ни одна из деталей не разболталась и не дребезжит.
Хотя иногда ломается крышечка отделения для мелочи. Если забыть закрыть, то потом можно сломать, задев ногой при посадке.
Печка неплохая, в вот кондиционер, по отзывам, слабоват – в жару долго охлаждает.
Кузов хэтчбек лучше выбирать тому, для кого нужен по работе полу-грузовой вариант, например, для перевозки аппаратуры. По информации на сайте Auto.ria.ua, в таком виде меньше загрязняется заднее стекло. Ход немного жесткий, но на ямах пока подвеска не подводит. По отзывам пользователей, если в салон посадить пять человек, то и ход выравнивается. Дверцы закрываются с усилием, нужно приноровиться.
Штатная резина слишком шумная, так что если будет возможность – стоит поменять. Об этом упоминают многие, давшие отзывы о Chevrolet.
Двигатель и ходовая
Двигатель работает тоже немного своеобразно. После сброса газа “проваливается” и не сразу приходит в норму. Часто вообще после сброса газа кажется, что не выключен ручник. Правда с места машина стартует неплохо. И тянет прилично. А вот с работающим кондиционером и старт потяжелее, и тянет немного хуже. Расход бензина при включенном кондиционере увеличивается чувствительно.
Выводы
По мнению большинства владельцев, машина вполне соответствует указанной стоимости. Количество опций в некоторых случаях превышает то, которое предлагают более дорогие модели Форда и Мицубиси, например. Конечно, необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к ее поведению, но этого же требуют и другие машины. Из дополнительных опций, не предусмотренных поставщиком, рекомендуется установить сигнализацию и дополнительно защитить картер.